"I eat."

Перевод:Я ем.

5 лет назад

37 комментариев


V-tory2000

"Я ем "в настоящем времени не должен быть I am eating ?

4 года назад

.Hack

Здесь подразумевается Present Simple, а не Present Progressive. Например, я ем каждый день. Так как во фразе "I eat" нет слов, указывающих на совершение действия в данный момент

4 года назад

JZL04

Да

4 месяца назад

AHji12

Тут идет Present Simple следовательно действие происходит из зо дня в день. А в PRESENT CONTINIOUS это действие в данный момент.

8 месяцев назад

rokstarkit

Я ем должно быть I eat

2 месяца назад

AlenaAngelova

I'm eat это I am eat? Эти предложения чем-то отличаются от I am eating ?

4 года назад

.Hack

I am eat - грамматически неверно. Можно I eat либо I am eating. И да 'm - это сокращение от am

4 года назад

onquer1

Грамматически не верно, потому что eat это глагол, а не существительное?

8 месяцев назад

Anna51383

Если вы хотите сказать, что кто-то пьёт и ест прямо сейчас, а не вообще, то не забывайте использовать глагол to be. The girl is eating. I am drinking.

1 год назад

M3rF7

А "am" это вообще что? И когда его нужно ставить а когда нет?

1 год назад

30tc1

"am" это вспомогательный глагол в Present Progressive.И спользуется с местоимением I

1 год назад

Gillespie911

глагол be для 1 л., ед. числа = I am

1 год назад

koko968537

"I am" это "я есть", и с другим местоимением это не используется, только с "Я"!

11 месяцев назад

KenanIslam1

А где грамматику можно почитать сначала, потом уже тесты делать?

1 год назад

koko968537

Ищите в интернете. Тут не учат грамматике в правилах, тут стараются позволить её самому понять интуитивно.

11 месяцев назад

vAbt1

В учебнике английского языка

6 месяцев назад

Aliska0202

Хватит ерунду всякую писать! Коментарии пишут когда чтото не понятно, или надо чтото уточнить а не просто побаловаться!

1 год назад

isEf7

Конечно это легко. Но для тех у кого плохая память, и этот человек видит это предлжение во второй раз, может написать это неправильно. Так что нерастраевайтесь если неполучилось!!! Все ошибаются.

9 месяцев назад

Rajf6

Можно ли написать boy eating или boy eat и чем это отличается?

1 год назад

Gillespie911

либо a/the boy eats (ест каждый день/иногда/всегда/редко/никогда), либо a/the boy is eating (ест прямо сейчас, в момент речи)

1 год назад

gdRe0QRQ

Скажите Почему нельзя I am eat? В чем грамматика неверна не понимаю, в том же переводчике перевод одинаков

1 год назад

Ew6y3

am пишется в случае, когда в предложении нет глагола. Глагол в этом предложении есть - "eat". I eat означает что я ем, вообще ем, когда-нибудь ем. am ( форма гл. 3-го лица ед.ч. настоящего времени) можно написать в таком предложении I am eating - я ем. Но обратите внимание на окончание -ing это окончание причастия настоящего времени , поэтому рекомендую почитать о временах в англ.яз., Данный пример я привел исходя из Present Continuous

1 год назад

koko968537

Ухх, видел бы ты как этот ваш переводчик с японского, к примеру, переводит.. Ты можешь сказать либо в present simple "I eat" - "я ем (вообще)" или в present continuous "I am eating" - "я ем (прямо сейчас)" Правила такие!

11 месяцев назад

Victoria1899

Почему "eat", а не "eats"?

1 год назад

koko968537

окончание "-s" добавляется в present simple (обычно, всегда, иногда...) только к he, she, it

11 месяцев назад

k7lh1

Когда пишетса He She It добавляется s

8 месяцев назад

2t5a

Спасибо

6 месяцев назад

4xbh2

Мда... I it написал

4 месяца назад

Larisa_L
Mod

И как это переводится?

4 месяца назад

Vasyl_K

Правило и объяснение ПРОСЬБА написать под первым постом, чтобы легко и сразу было видно почему написано именно так.

3 месяца назад

kU2X2

Все правильно

10 месяцев назад

0VTw6

Крутое приложени

10 месяцев назад

mOJY622867

С маленькой написал - ошибка

8 месяцев назад

i3P92

Только я написал? I it

3 недели назад

XMeF9

Я еммммм

3 недели назад

grakovdm

Нет я жру

3 недели назад

ElisavetGr1

Μ0πθ

1 неделю назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.