"I eat."

Перевод:Я ем.

4 года назад

110 комментариев


V-tory2000

"Я ем "в настоящем времени не должен быть I am eating ?

4 года назад

.Hack

Здесь подразумевается Present Simple, а не Present Progressive. Например, я ем каждый день. Так как во фразе "I eat" нет слов, указывающих на совершение действия в данный момент

4 года назад

JZL04

Да

2 месяца назад

AHji12

Тут идет Present Simple следовательно действие происходит из зо дня в день. А в PRESENT CONTINIOUS это действие в данный момент.

6 месяцев назад

VikaKopyso

Нет

3 недели назад

rokstarkit

Я ем должно быть I eat

1 неделю назад

IK122

Спасибо

7 месяцев назад

RGlE7

Да!

5 месяцев назад

DominianM

Нет

4 месяца назад

AjTD9

Аха

3 месяца назад

SergeyMikheev

no, no, no!!! (я лучше знаю, я 11 уровней прошел, у меня 45 корон!)

1 месяц назад

Yyeu
Yyeu

У меня все уровни и 275 коронXD

2 недели назад

AlenaAngelova

I'm eat это I am eat? Эти предложения чем-то отличаются от I am eating ?

3 года назад

.Hack

I am eat - грамматически неверно. Можно I eat либо I am eating. И да 'm - это сокращение от am

3 года назад

onquer1

Грамматически не верно, потому что eat это глагол, а не существительное?

6 месяцев назад

onquer1

Ой, to be с артиклем а/an перепутал. Вопрос снимается :3

6 месяцев назад

7ShO3

Да правильно конечно это даже в школе учат

11 месяцев назад

Anna51383

Если вы хотите сказать, что кто-то пьёт и ест прямо сейчас, а не вообще, то не забывайте использовать глагол to be. The girl is eating. I am drinking.

11 месяцев назад

4v9f2
11 месяцев назад

gru863887

Нет

4 месяца назад

JeyhunKang

Нельзя сказать i AM eat, без АM: I EAT

4 месяца назад

Valeria721280

Нет

8 месяцев назад

M3rF7

А "am" это вообще что? И когда его нужно ставить а когда нет?

1 год назад

30tc1

"am" это вспомогательный глагол в Present Progressive.И спользуется с местоимением I

1 год назад

Gillespie911
Gillespie911

глагол be для 1 л., ед. числа = I am

1 год назад

koko968537
koko968537

"I am" это "я есть", и с другим местоимением это не используется, только с "Я"!

9 месяцев назад

Alissa541132

Am- форма глагола to be, что дословно переводится как "есть" ставится в основном к подлежащему когда отсутствует сказуемое, и в некоторых временах в соответствии с правилами и формулой построения предложения

2 месяца назад

xnMT9

Am это Present Simple

2 месяца назад

Masha863319

Am это допалнение к I и его используют в предложениях начинающихся с I am, ещё сокращённо I'm , но в этом приложении сокращённую форму иногда блакируют и относят к непровильному ответу.

8 месяцев назад

KenanIslam1

А где грамматику можно почитать сначала, потом уже тесты делать?

1 год назад

koko968537
koko968537

Ищите в интернете. Тут не учат грамматике в правилах, тут стараются позволить её самому понять интуитивно.

9 месяцев назад

vAbt1

В учебнике английского языка

4 месяца назад

Rajf6

Можно ли написать boy eating или boy eat и чем это отличается?

1 год назад

Gillespie911
Gillespie911

либо a/the boy eats (ест каждый день/иногда/всегда/редко/никогда), либо a/the boy is eating (ест прямо сейчас, в момент речи)

1 год назад

gdRe0QRQ

Скажите Почему нельзя I am eat? В чем грамматика неверна не понимаю, в том же переводчике перевод одинаков

10 месяцев назад

koko968537
koko968537

Ухх, видел бы ты как этот ваш переводчик с японского, к примеру, переводит.. Ты можешь сказать либо в present simple "I eat" - "я ем (вообще)" или в present continuous "I am eating" - "я ем (прямо сейчас)" Правила такие!

9 месяцев назад

Ew6y3

am пишется в случае, когда в предложении нет глагола. Глагол в этом предложении есть - "eat". I eat означает что я ем, вообще ем, когда-нибудь ем. am ( форма гл. 3-го лица ед.ч. настоящего времени) можно написать в таком предложении I am eating - я ем. Но обратите внимание на окончание -ing это окончание причастия настоящего времени , поэтому рекомендую почитать о временах в англ.яз., Данный пример я привел исходя из Present Continuous

9 месяцев назад

Aliska0202
Aliska0202

Хватит ерунду всякую писать! Коментарии пишут когда чтото не понятно, или надо чтото уточнить а не просто побаловаться!

10 месяцев назад

isEf7

Конечно это легко. Но для тех у кого плохая память, и этот человек видит это предлжение во второй раз, может написать это неправильно. Так что нерастраевайтесь если неполучилось!!! Все ошибаются.

7 месяцев назад

Victoria1899

Почему "eat", а не "eats"?

11 месяцев назад

koko968537
koko968537

окончание "-s" добавляется в present simple (обычно, всегда, иногда...) только к he, she, it

9 месяцев назад

k7lh1

Когда пишетса He She It добавляется s

6 месяцев назад

ieTb11

I eat

10 месяцев назад

2t5a
2t5a

Спасибо

4 месяца назад

IlmirAhliu

I'm cool!

10 месяцев назад

Y52t3

I am eating -Present Continios.

9 месяцев назад

Vesta675469

Lol

8 месяцев назад

GennadyKap

0k

8 месяцев назад

kU2X2

Все правильно

8 месяцев назад

0VTw6

Крутое приложени

8 месяцев назад

mOJY622867

С маленькой написал - ошибка

6 месяцев назад

SergeyMikheev

значит это какая-то ошибка

1 месяц назад

wg3n8

Пачему eat а не eats

5 месяцев назад

SergeyMikheev

потому, что "s" добавляется к глаголам третьего лица, единственного числа, ну а все остальное без "s". Все просто! ))))))

1 месяц назад

9lmZ2

I eat an apple

5 месяцев назад

SergeyMikheev

я ем яблоко))))))))))

1 месяц назад

EGad15

Я ем

4 месяца назад

gru863887

Я говорила правильно но был посторонний звук и ...

4 месяца назад

LlkE6

Я ем

3 месяца назад

cDhH16

)))

3 месяца назад

3J731

Да

3 месяца назад

4xbh2
4xbh2

Мда... I it написал

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И как это переводится?

2 месяца назад

KobraBobra

я... это...

3 недели назад

SergeyMikheev

всё СУПЕР!!! здесь все правильно

1 месяц назад

Vasyl_K

Правило и объяснение ПРОСЬБА написать под первым постом, чтобы легко и сразу было видно почему написано именно так.

1 месяц назад

zdanEkater

I eat. Так надо это должно правильно выглядить. А не вот так I am eating. Этот ответ не правелен тем что переводится так" я едим" а ( I eat) "я ем" вот так такшто не дапускаете ошибок. Хорошо вам поиграть!!

9 месяцев назад

rigi293784

Эрипмлпртдп

2 месяца назад

75FH1

I eat

2 месяца назад

AUI510

1 месяц назад

R6pq3
R6pq3

Я кушаю он тоже принимает. А если написать ,,жру"?

1 месяц назад

AlexanderZ66316

,

1 месяц назад

Ibrahim505385

Tuiojjbhf

1 месяц назад

Ibrahim505385

Boy

1 месяц назад

aKF57

Р

1 месяц назад

D6f21

Ответ: I eat

2 месяца назад

zZwW13
zZwW13

Уже сто миллионов раз попался этот вопрос. Я уже наелся...

9 месяцев назад

2t5a
2t5a

Щ

2 месяца назад

2t5a
2t5a

Леглллдлддддд

2 месяца назад

Hkpq5

Да Андрей ани с крышы съехали

11 месяцев назад

IlmirAhliu

я крут

10 месяцев назад

Hkpq5

Да <sub>Ларачька</sub>♥♡

11 месяцев назад

AntanasJar

.

11 месяцев назад

Zeref54805

ХОЧУ ЛИНГОТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11 месяцев назад

ElenaG817213

Работай

11 месяцев назад

Tukto

schnelle !

11 месяцев назад

SergeyMikheev

тебе хуй, сам работай!!!(sory)

1 месяц назад

SergeyMikheev

жри, это я единственный добрый человек с злым сердцем! Это реал, детка! ))) 11 надеюсь хватит, но надо работать, мне кажется, что я - самый щедрый человек на земле!(просто сровнял счет))))))))

1 месяц назад

SergeyMikheev

уверен на все 100, что завтра получу 10 линготов!!!

1 месяц назад

SergeyMikheev

я так и знал, ёу!(Вы выиграли пари, сохраняя ударный режим 7 дней!)))))))))))))))))))

1 месяц назад

July2202

Дословный перевод этого предложения я кушаю. ..

4 года назад

.Hack

Разница между есть и кушать

  • В книге д. ф. н. Владимира Колесова «Гордый наш язык...» рассказано, что в пушкинские времена слово пожрать принадлежало к высокому стилю речи, кушать оказывалось средним, нейтральным, а есть воспринималось как грубое и простое. С середины XIX века слово жрать стало значить с жадностью насыщаться - обычно о животных, затем о нищих. В XX веке словари определённо указывают, что вместо кушать следует говорить есть, это слово становится литературной нормой.

В современной литературной речи глагол кушать не употребляется в форме первого лица. То есть неправильно сказать: «Я хочу кушать», грамотный человек скажет: «Я хочу есть». Во втором лице глагол кушать может использоваться по отношению к ребёнку, которого мы, например, спрашиваем: «Хорошо ли ты покушал?» Разрешается использовать этот глагол и при вежливом приглашении к еде: «Кушать подано; прошу к столу; кушайте, пожалуйста».

Во всех остальных случаях рекомендуют употреблять нейтральный синоним есть. В «Словаре трудностей произношения и ударения» К. С. Горбачевича отмечено, что использовать глагол кушать в первом лице можно женщинам и детям. Мужчинам же отказано в праве говорить: «Хочу кушать; я кушаю», так как это придаёт серьёзной мужской речи некоторую слащавость.

4 года назад

dv.vicont
dv.vicont

правильно

1 год назад

-JQG1

Я тоже льублу ест

1 год назад

MatveiNvs

и я

4 недели назад

Andrey388052

Вы учите английский, не выучив русский?

1 год назад

-JQG1

Я руский

1 год назад

Kathy964068

I

2 года назад

lela-leliko

Eat

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так нельзя - это у вас получилось повелительное наклонение - Ешь, Ешьте.

4 года назад

dogs1029

Есть

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

есть - это to eat

4 года назад

BT3q

Я написала (I etc ). Мне написал что не верно и написал также

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не мог он вам написать так же. etc. - это сокращение от et cetera. А в ответе I eat.

4 года назад

Rajf6

Я посмотрела и увидела что вы опытная в английском , скажите пожалуйсто чем boy eating отличается от boy eat?

1 год назад

AlexanderBelyay

Сверху почитай

6 месяцев назад

SergeyMikheev

значит ты слепая)))))))))))))

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.