1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Недели и месяцы"

"Недели и месяцы"

Перевод:Semaines et mois

July 8, 2016

21 комментарий


01jF

Почему без артиклей?


Uhrmacher2

Les semaines et les mois - почему неверно?


OksanaYarmachenk

Почему в предложенном переводе нет артиклей?


Uhrmacher2

Les semaines et les mois - почему неверно?


Uhrmacher2

Les semaines et les mois - почему неверно?


I_v_i

Почему здесь не нужны артикли?


I_v_i

Почему здесь не нужны артикли?


RayRenard

Почему не нужны артикли? [5]


Nina535247

Почему без артиклей и как будет слово месяцы? У месяца нет множественного числа? Почему же они по разному называются? Вот , вредно вино все время пить, странный язык получается


GSergivs

"У месяца нет множественного числа?" - Почему же нет, есть. Да, у самого слова -s уже есть в единственном числе. Но ведь число во французском выражается как самим словом, так и в детерминативах. Поэтому получаем: un mois / des mois, le mois / les mois, ce mois / ces mois, mon mois - mes mois. Не нужно забывать, что помимо этого есть ещё и числительные - deux mois. Итак, само слово ни устно, ни письменно ничего не говорит о "своём" числе, но вот в окружении уже всё становится на место.


nmaqsudov

Про артикли пока не понял, а вот mois в любом числе пишется и читаеся одинаково


Ivan523249

Артикли где?


Liona_17

Написала с неопределёнными артиклями - не засчитал Дуо(


P5Q92

Почему здесь без артиклей? Кто-нибудь поясните!


DE8X

Почему.же без артиклей


5Ktb6

Почему без артиклей? То есть они не везде нужны? Можно пропускать?


GSergivs

Абстрактно. Да, артикли нужны не везде и / или не всегда. (Самый простые примеры - cette table, ma table. Здесь ведь они просто в принципе не нужны). Так же неопределённый и частичный артикль "исчезают" при отрицании, при количественном ограничении и т.д. А иногда их нет в устойчивых выражениях (тут нужно просто учить) - Il travaille nuit et jour.

Конкретно. В этом же упражнении их нет: а) это словосочетание вырвано из контекста. б) это просто перечисление (в таком случае допускается их пропуск по стилистическим причинам. на начальном (а может и не только) этапе обучения этим лучше не злоупотреблять). Большего вряд ли кто-то скажет, т.к. как минимум нет ... контекста.

Можно ли опускать? Нужно знать чётко, когда это можно. Т.е. не нужно, а именно можно. Знания придут с опытом. Или ... с чтением хороших грамматик.

К сожалению, в Дуо почти всегда (более 90% минимум) контекста нет (а для понимания артикля это просто-таки архиважно). К тому же не всегда удачно подобраны фразы (бывают и ошибки, помню, было как-то было что-то типа ils sont bonnes). При этом бывает, что они очень неудачно переведены на русский, а иногда и неправильно (например, J'ai horreur des haricots. Правда, в данном случае удалось-таки исправить, хотя прошёл и не один год). К этому добавляется ещё одна "беда", модераторы не могут сразу предугадать все возможные правильные варианты, чтобы Дуо не браковал напрасно фразы. Иногда это действительно сложно. Но ведь не в данном случае. Получается в итоге ... угадайка. Чего быть не должно. Но и этого можно бы было избежать, если бы в данном курсе был(и) бы модератор(ы). Да, они не всесильны. Оригинальные фразы они в принципе изменять не могут. Но хотя бы правили бы переводные, добавляли бы варианты перевода.


Quantini

Транскрипцию бы


GSergivs

[səmɛn e mwa]


Tania55736

В других заданиях не принимает без артикля))


Larissa498436

С артиклями,, les,, - принят ответ

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.