"Недели и месяцы"

Перевод:Semaines et mois

2 года назад

10 комментариев


01jF

Почему без артиклей?

2 года назад

OksanaYarmachenk

Почему в предложенном переводе нет артиклей?

1 год назад

Uhrmacher2

Les semaines et les mois - почему неверно?

11 месяцев назад

Liona_17

Написала с неопределёнными артиклями - не засчитал Дуо(

6 месяцев назад

Uhrmacher2

Les semaines et les mois - почему неверно?

11 месяцев назад

Uhrmacher2

Les semaines et les mois - почему неверно?

11 месяцев назад

I_v_i
I_v_i

Почему здесь не нужны артикли?

10 месяцев назад

I_v_i
I_v_i

Почему здесь не нужны артикли?

10 месяцев назад

RayRenard

Почему не нужны артикли? [5]

3 месяца назад

Quantini
Quantini

Транскрипцию бы

11 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.