"Это апельсин."

Перевод:It is an orange.

4 года назад

17 комментариев


EvgenijV

Почему когда ест апельсин the orange а когда это апельсин an orange

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В предложениях, которые определяют что-то, обязательная неопределённая форма. Он - врач. He is a doctor. Это кошка - it is cat.

Когда кто-то есть апельсин, то может быть как определённый, так и неопределённый артикль.

comment/1374360

4 года назад

Vladislav225565

Почему не This is, a It is? ))

8 месяцев назад

Alicerunova123

Я написала the orange и пишет непрвильно почему?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

the orange было бы Этот апельсин.

4 года назад

PolinaAdel

В структурах This is..., It is..., That is... всегда употребляется неопределённый артикль a, an.

4 года назад

SrIB7

у меня тоже

10 месяцев назад

IgorFinagin

У нас же вполне конкретный апельсин о_О

3 года назад

mirolim4

Polina pravilna abesnil

11 месяцев назад

DNGl320663

Почему я перед этим написат ит ис эгг (это яйцо) то написал правильно, а когда следом написал ит ис оранж то не правильно. Почему с яйцом нет an а в апельсине есть

11 месяцев назад

kazz15

Лсьстп лат ок м

5 месяцев назад

helen410402

Когда ставить an? Если яблоко то a apple, а если апельсин то an orange?

5 месяцев назад

Anna.Curly

Яблоко an apple, апельсин an orange - перед всеми существительными, которые начинаются на гласную букву, будет стоять "an". А перед существительными, которые начинаются на согласную - "a" (a cat, a fridge, a mouse).

3 месяца назад

IyCi

Не понятно почему иногда it is а иногда is it

2 месяца назад

Aleksi.SU

is it это вопрос

1 неделю назад

ilya_parfenov

тоже не понимал

1 неделю назад

J3kt6

Олллл

4 дня назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.