1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот ребёнок ест макароны."

"Этот ребёнок ест макароны."

Перевод:The child eats pasta.

February 2, 2014

20 комментариев


Musya81

А почему окончание s у ребенка?


Larisa_L

Не у ребёнка, наверное, а у слова eat, потому что в третьем лице единственного числа, надо добавлять s


ramis023

Я написал These child eats the pasta, почему не правильно ?


Larisa_L

these - это для множественного числа, в единственном - this


AleksandrOvs

Я написал "The child eats a pasta". Оказалось, что Артикль "a" не нужен. Почему?


Afina.

Потому что макароны нельзя посчитать


fEmG8

Я написала child а мне сказали что надо kid я не поняла!


Nastja_P

я не понимаю когда child а когда children


Androgen13

Child - ребенок, children - дети


Nikolay.B

Kid и child. В чем разница слов подскажите


Larisa_L

ни в чем особо, child чаще используется, как мне кажется

Для справки, kid - это вообще изначально козлёнок, но так в какой-то момент стали называть детей. Отсюда же связанное с ним слово - to be kidding - шутить.

Ассоциации, видимо с весёлыми озорничающими козлятами.

https://www.youtube.com/watch?v=QL6Ws4i07is

А они и правда смешные


ES5x

Чем отличается boy and baby


Larisa_L

baby - это младенец любого пола


Siron367825

Либо обращение к человеку, с которого любишь (?)


KMh8OX39

Boy - мальчик, Baby - младенец


PedE846236

Была опечатка, т.к. s и a стоят рядом


MnSn16

Я написала This child eats pasta, почему ответ был неправильно?


3d4gb

Почему не children!!?.?


hNJ76

Почему eats a не eat?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.