Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот ребёнок ест макароны."

Перевод:The child eats pasta.

4 года назад

16 комментариев


ramis023

Я написал These child eats the pasta, почему не правильно ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

these - это для множественного числа, в единственном - this

4 года назад

Musya81

А почему окончание s у ребенка?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не у ребёнка, наверное, а у слова eat, потому что в третьем лице единственного числа, надо добавлять s

4 года назад

AleksandrOvs

Я написал "The child eats a pasta". Оказалось, что Артикль "a" не нужен. Почему?

4 года назад

Afina.

Потому что макароны нельзя посчитать

4 года назад

Nastja_P

я не понимаю когда child а когда children

4 года назад

Androgen13

Child - ребенок, children - дети

4 года назад

Nikolay.B

Kid и child. В чем разница слов подскажите

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ни в чем особо, child чаще используется, как мне кажется

Для справки, kid - это вообще изначально козлёнок, но так в какой-то момент стали называть детей. Отсюда же связанное с ним слово - to be kidding - шутить.

Ассоциации, видимо с весёлыми озорничающими козлятами.

https://www.youtube.com/watch?v=QL6Ws4i07is

А они и правда смешные

4 года назад

ES5x
ES5x

Чем отличается boy and baby

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

baby - это младенец любого пола

3 года назад

TIOU1

Этот ребенок есть макароны - the child eats pasta. Я написал вот так - This is child eats pasta. Не пойму почему не правильно

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зачем там is? Вам стоит подумать, где у вас в предложении подлежащее, где сказуемое

2 месяца назад

PedE846236

Была опечатка, т.к. s и a стоят рядом

6 дней назад