"Этот ребёнок ест макароны."

Перевод:The child eats pasta.

February 2, 2014

21 комментарий


Musya81

А почему окончание s у ребенка?

February 13, 2014

Larisa_L

Не у ребёнка, наверное, а у слова eat, потому что в третьем лице единственного числа, надо добавлять s

February 13, 2014

ramis023

Я написал These child eats the pasta, почему не правильно ?

July 18, 2014

Larisa_L

these - это для множественного числа, в единственном - this

July 22, 2014

AleksandrOvs

Я написал "The child eats a pasta". Оказалось, что Артикль "a" не нужен. Почему?

February 4, 2014

Afina.

Потому что макароны нельзя посчитать

June 20, 2014

fEmG8

Я написала child а мне сказали что надо kid я не поняла!

August 24, 2019

Nastja_P

я не понимаю когда child а когда children

July 11, 2014

Androgen13

Child - ребенок, children - дети

July 14, 2014

Nikolay.B

Kid и child. В чем разница слов подскажите

September 6, 2014

Larisa_L

ни в чем особо, child чаще используется, как мне кажется

Для справки, kid - это вообще изначально козлёнок, но так в какой-то момент стали называть детей. Отсюда же связанное с ним слово - to be kidding - шутить.

Ассоциации, видимо с весёлыми озорничающими козлятами.

https://www.youtube.com/watch?v=QL6Ws4i07is

А они и правда смешные

September 7, 2014

ES5x

Чем отличается boy and baby

October 23, 2014

Larisa_L

baby - это младенец любого пола

October 23, 2014

Siron367825

Либо обращение к человеку, с которого любишь (?)

May 4, 2019

KMh8OX39

Boy - мальчик, Baby - младенец

July 31, 2019

PedE846236

Была опечатка, т.к. s и a стоят рядом

September 16, 2018

MnSn16

Я написала This child eats pasta, почему ответ был неправильно?

September 11, 2019

TIOU1

Этот ребенок есть макароны - the child eats pasta. Я написал вот так - This is child eats pasta. Не пойму почему не правильно

July 5, 2018

Larisa_L

зачем там is? Вам стоит подумать, где у вас в предложении подлежащее, где сказуемое

July 5, 2018

inna111645

А подробнее можно? Почему где то пишется this а где то (в основном) the ? И на счет надлежащего и сказуемого ,с чем это будет связано?

August 9, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.