1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous sommes début décembre."

"Nous sommes début décembre."

Перевод:Сейчас начало декабря.

July 8, 2016

14 комментариев


swissexpert

А теперь по русски можно объяснить почему "мы" переводится как "сейчас"?


MellonSan

Потому что так принято говорить у французов


NataliaGra531663

Чего Вы свистите? У французов принято говорить так - C'est début décembre или Maintenant début décembre. А фраза переводится как "Мы в начале декабря" Как всегда в Дуолинго, фраза вырвана из какого отрывка без контекста. Где, скорее всего, ГГ говорит о том что вот он и дожили до декабря и в настоящий момент они в его начале.


RobertShR

Вы ошибаетесь. Не могу сказать какой вариант наиболее популярен у французов, но такой вариант вполне возможен. А еще вместо "Nous sommes ..." можно сказать "On est ...". Вот примеры употребления из учебника "Le français" (Е.Б. Александровская) на стр. 217: https://imgur.com/Pa2kAc6


seB612

Спасибо. Но странно.


Slava66428

Не надо в других языках всё понимать так буквально. Это не русский язык и здесь далеко все не так как у нас


EHyO15

Да и по-русски так же: У нас сейчас - начало декабря.


niki294473

мы-в начале декабря


K-a-rina

Пояснит, пожалуйста, почему 'Nous sommes'? Можно ли сказать 'Il est'?


Romain-D

"Nous sommes" est la meilleure façon d'exprimer une date, mais on peut dire aussi "c'est". "Il est" est utilisé pour les heures.

  • Quel jour sommes-nous ? Nous sommes le 11 juillet 2016.
  • Nous sommes en été. / En France, c'est l'été, mais au Brésil, c'est l'hiver.
  • Nous sommes lundi. / Aujourd'hui, c'est lundi.
  • Nous sommes en juillet. / Nous sommes au mois de juillet. / Nous sommes début juillet.

Bien sûr, on peut conjuguer avec d'autres temps :

  • Dans six mois, nous serons en 2017.

K-a-rina

Merci beaucoup!


VcU12

А,pardonez-moi, артикли где? Nous sommes LE 11 juillet- артикль есть. Началу декабря повезло меньше. По какой причине?


wow_pro

Без артикля употребляются:

-название месяцев: Avril est le quatrième mois de l’annèe. Апрель-четвертый месяц года. En mai (au mois de mai) tout   fleurit. В мае все цветет.

-дата: mardi 3 mars

-hiеr, dеmain, lе lеndеmаin + matin / soir hiеr sоir — вчeра вeчeрoм dеmain mаtin -завтра утром

-midi — полдень, minuit — пoлнoчь Il est midi.      Пoлдень.


fokm9

Конструкция «Il est...» в данном случае вообще неприменима?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.