"My clothes, my shoes, my dresses"

Перевод:моя одежда, моя обувь, мои платья

4 года назад

7 комментариев


Konstantin107734

На слух невозможно определить clothe или clothes

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

слово cloth не используется почти никогда, в нашем курсе точно нет. Оно означает ткань.

4 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Помимо того, что написала Larisa_L, слова cloth, clothe или clothes произносятся принципиально по разному.
Хотя вопрос был не о слове cloth (а Larisa_L написала именно о нём), в этом слове гласная "o" произносится как один гласный звук (короткое или длинное О, в зависимости от того на какой стороне Атлантики вы находитесь): https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/cloth?q=cloth (нажмите на иконку с динамиком и прослушайте произношение). Кроме того, звук "th" в нём глухой, а не звонкий.
Слово clothe - глагол, одевать(ся). Гласная в нём произносится как дифтонг [əʊ] или [oʊ] - т.е. близко к русскому -оу-. Более того, звук "th" в нём звонкий. https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/clothe?q=clothe
Наконец, в слове clothes гласная тоже произносится как дифтонг [əʊ] или [oʊ], в то время как "th" в американском варианте вообще не читается, зато кончается это слово совершенно очевидным звуком [z] - т.е нашим з: https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/clothes?q=clothes

2 месяца назад

Assiya5

clothes тогда говорится в единственном числе да? моя одежда

4 года назад

nelgovsky

Одежда - это множественное число, как и ножницы, например.

4 года назад

Banuztrk4

Dizideki goodbye boy mukoza of palto puslu Türk uçağı onun içine gönder söyleyecekler

1 месяц назад

Banuztrk4
1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.