Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My clothes, my shoes, my dresses"

Перевод:моя одежда, моя обувь, мои платья

4 года назад

30 комментариев


Konstantin107734

На слух невозможно определить clothe или clothes

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

слово cloth не используется почти никогда, в нашем курсе точно нет. Оно означает ткань.

4 года назад

el.bayda

Спасибо за пояснение, но почему во всплывающей подсказке появляется "одежды" во множественном числе или в полсказке идет речь о род.падеже слова "одежда" в ед.ч.?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

одежды на третьем месте, относится к какому-то другому предложению скорее всего. Вы разве еще не читали про подсказки? Если нет, то непременно прочитайте, это сильно облегчит ваше обучение у нас: http://www.duolingo.com/comment/1419514

4 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Помимо того, что написала Larisa_L, слова cloth, clothe или clothes произносятся принципиально по разному.
Хотя вопрос был не о слове cloth (а Larisa_L написала именно о нём), в этом слове гласная "o" произносится как один гласный звук (короткое или длинное О, в зависимости от того на какой стороне Атлантики вы находитесь): https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/cloth?q=cloth (нажмите на иконку с динамиком и прослушайте произношение). Кроме того, звук "th" в нём глухой, а не звонкий.
Слово clothe - глагол, одевать(ся). Гласная в нём произносится как дифтонг [əʊ] или [oʊ] - т.е. близко к русскому -оу-. Более того, звук "th" в нём звонкий. https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/clothe?q=clothe
Наконец, в слове clothes гласная тоже произносится как дифтонг [əʊ] или [oʊ], в то время как "th" в американском варианте вообще не читается, зато кончается это слово совершенно очевидным звуком [z] - т.е нашим з: https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/clothes?q=clothes

1 месяц назад

Assiya5

clothes тогда говорится в единственном числе да? моя одежда

4 года назад

nelgovsky

Одежда - это множественное число, как и ножницы, например.

4 года назад

Masha123660

Я написала все правильно а он типо исправил мой ответ и написал тоже самое

11 месяцев назад

gRPX9

"Clothes" компьютер произносит в один слог, типа "клоз", сорри за кривой транслит. Разве это слово не значит "ткань"? "Одежда" же иначе произносится.

2 месяца назад

yfyfyf1

Помогите,пожалуйста,разобраться со словом shoes.Знаю,что перед мн.числ. артикль не ставится(туфли,ботинки).Но если я в предложении хочу сказать обувь,это же ед.число.В таком случае артикль нужен?

2 года назад

_colorless_

Shoes — обувь, ботинки, туфли.

A shoe — ботинок, туфля.

1 год назад

KateVil1

Часть слов не распознается даже если говорить все внятно и разборчиво :( выводит ошибку

10 месяцев назад

lQ3t4

Я написала туфли, мне исправили на обувь.

6 месяцев назад

Kr682

Лол

1 месяц назад

Nastya_GA

очень легко

10 месяцев назад

Stepanuga

Пишу "my dresses" ошибка.

10 месяцев назад

biQ33

Dress-и платья и рубашка?

10 месяцев назад

natallialav53

Рубашка - a shirt. Футболка - a T-shirt.

10 месяцев назад

RudySayuki

Есть слова мои, моя моя. А должно быть моя, мои, мои

4 месяца назад

xUVN

На мой взгляд, очевидные опечатки типа "моя туфли" не стоит принтмать за неверный ответ. Неужели есть сомнеия что кто то пытается выучить англ. Абсолютно не зная русского.

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Неужели есть сомнеия что кто то пытается выучить англ. Абсолютно не зная русского.

О, поверьте мне, таких тут хватает... Да и невнимательность - тоже порок, который нужно искоренять, мотивируя не делать ошибок и сохранять сердечки.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ваши ответы проверяет компьютер, у компьютера нет ни сомнений, ни каких-либо иных мыслей на ваш счет. Слово туфли существует в русском, компьютер не может знать опечатались ли вы или именно так поняли предложение

4 года назад

ElenaTerzi2

Лариса, а по- английски вообще принято говорить как по- русски, мои (один раз и перечисляем) туфли, одежда, платья, и не употреблять каждый раз "мои"? Или это принципиально? просто интересно

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, так тоже можно сказать My clothes, shoes, and dresses - and в перечисление и запятая перед ним - нужны. Данный же пример - это не более чем пример, просто набор слов (есть некоторые технические причины, почему в начале курса немало таких "простых" примеров)

3 года назад

ElenaTerzi2

спасибо!

3 года назад

AggerMorris

Знаете, таких людей(не знающих русский) намного больше, чем наших с вам сомнений вместе взятых. Стоит только прочитать несколько комментариев... Да и ошибки эта функция поможет в следующий раз не допустить. Тем более, такие нелепые, как опечатка. Согласитесь, без них будет глазам приятней? Да и не только глазам.

2 года назад

SlendyDog

Почему где то в заданиях shoe это туфли, а где то shoe это обувь?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

shoes - это туфли или обувь

4 года назад

Похожие обсуждения