"Habíamos ganado y nos fuimos a casa con un premio."

Перевод:Мы выиграли и пошли домой с наградой.

July 8, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Lyudmila62

Почему во второй части предложения используется NOS вместо NOSOTROS? Спасибо.


kirula

Это часть местоименного глагола irse - уходить.
me fui - я ушёл, te fuiste - ты ушёл, se fue - он ушёл, nos fuimos - мы ушли etc.


Alexey914898

что nos - это от irse, я догадался, но можно ли здесь было сказать то же без nos? Изменился бы смысл? И ещё: nos fuimos - это именно "ушли" (которое, как я понимаю будет просто fuimos), а не "пошли" (что является основным вариантом перевода здесь и предлагается в подсказках для nos fuimos)? Или и то, и то? Или здесь компромисс в связи с меньшей благозвучностью русского "ушли домой"?


Sergio132935

Irse возвратный глагол, ко всем таким глаголам прибавляется местоимение, me te se os nos


juan985776

NOS fuimos A - используется для подчеркивания эмоциональности действия

https://m.youtube.com/watch?v=OPYMU4YEC3g


Eleonora99533

"мы выиграли и пошли с наградой домой" или вариант "... с наградой пошли домой" - в чем тут ошибочный перевод? Раздражает, который раз прикапывается программа к порядку слов (вполне допустимому в русском языке)


kirula

Прежде чем раздражаться, почитайте, пожалуйста, несколько обсуждений на эту тему:
https://forum.duolingo.com/comment/15587422
https://forum.duolingo.com/comment/16922074
Ну и, разумеется, это - пункт 6:
https://forum.duolingo.com/comment/13605072


Eleonora99533

Спасибо. Все прочитала, поняла, раздражаться больше не буду :)


EVA325160

Почему нельзя сказать "в дом", а только "домой"?


Alexey914898

a casa=домой
a la casa=в дом


TatianaTat482649

Уточните, пожалуйста, как правильно УШЛИ ДОМОЙ или ПОШЛИ ДОМОЙ. Спасибо


Daradrozd
Mod

оба варианта годятся, так же как поехали и уехали.

irse-уходить
описывается движение отсюда (нафиг) куда-то туда, где нас ещё нет.
пошли домой = ушли отсюда в направлении дома.


Micha603982

Fuimos без nos в данном случае даст другое значение?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.