"Эти слоны едят хлеб."

Перевод:The elephants eat bread.

4 года назад

15 комментариев


Lefelys

Почему нельзя сказать неопределённый артикль перед хлеб?

4 года назад

Yapet

This elephants - тоже ведь правильно

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, множественное число, потому these elephants

4 года назад

NinaMelnik

Я написала the ...получается these/this можно просто заменять на the? В любом случае?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не в любом, но почти в любом, где this или these стоят не сами по себе, а характеризуют какое-то слово. Если у вас this cat, that dog, these ducks, those boys во всех этих случаях можно сказать the. Просто в реальном разговоре, если вы видите что-то в первый раз, и указываете на это рукой, взглядом, использование this и that более типично.

В предложениеях же, где this выполняет роль неизменяемого слова это и стоит само по себе, заменить его на артикль будет невозможно. Примеры This is our house. That is her dog. It is a man. Все эти случаи переводятся как Это (есть) наш дом, её собака, человек и т.п. Сказать The is a house - нельзя.

4 года назад

malinka2001

А почему eat ,а не eats?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

слоны - они

4 года назад

Ana-Sia_13

Неправильное написание "слонов" как "eleFants" ( правильно "elephants") не принимает как опечатку. Хотя в более ранних уроках система воспринимала даже отсутствие артикля(!) за опечатку...

7 месяцев назад

IrinaDobrenku

почему the a не these

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

these тоже принимается

3 года назад

ShenCao

Объясните мне что такое There are

2 года назад

Pythonovich

There is и there are используют, когда хотят сказать, что что-то существует (или не существует) или находится где-то. Подлежащее (предмет, о котором идет речь) ставится после глагола, а на первое место ставится слово there.

1 год назад

Anastasija159346

"This" elephants are right, not "the" or not?

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.