1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти слоны едят хлеб."

"Эти слоны едят хлеб."

Перевод:The elephants eat bread.

February 2, 2014

18 комментариев


Lefelys

Почему нельзя сказать неопределённый артикль перед хлеб?


Yapet

This elephants - тоже ведь правильно


Larisa_L

нет, множественное число, потому these elephants


NinaMelnik

Я написала the ...получается these/this можно просто заменять на the? В любом случае?


Larisa_L

Не в любом, но почти в любом, где this или these стоят не сами по себе, а характеризуют какое-то слово. Если у вас this cat, that dog, these ducks, those boys во всех этих случаях можно сказать the. Просто в реальном разговоре, если вы видите что-то в первый раз, и указываете на это рукой, взглядом, использование this и that более типично.

В предложениеях же, где this выполняет роль неизменяемого слова это и стоит само по себе, заменить его на артикль будет невозможно. Примеры This is our house. That is her dog. It is a man. Все эти случаи переводятся как Это (есть) наш дом, её собака, человек и т.п. Сказать The is a house - нельзя.


malinka2001

А почему eat ,а не eats?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

слоны - они


Ana-Sia_13

Неправильное написание "слонов" как "eleFants" ( правильно "elephants") не принимает как опечатку. Хотя в более ранних уроках система воспринимала даже отсутствие артикля(!) за опечатку...


Bbnn18

А почему elephants eat, а не eats?


IrinaDobrenku

почему the a не these


Larisa_L

these тоже принимается


ShenCao

Объясните мне что такое There are


Pythonovich

There is и there are используют, когда хотят сказать, что что-то существует (или не существует) или находится где-то. Подлежащее (предмет, о котором идет речь) ставится после глагола, а на первое место ставится слово there.


Anastasija159346

"This" elephants are right, not "the" or not?


Mbugor

Почему в описании правила написано-"The cats eat the meat"То есть перед meat стоит (the).А при тренировке написано-The elephants eat bread,где bread уже без The.Не понятно.


Vlad61701

Все сходится, почему ошибка?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.