Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The boy eats an apple and I eat bread."

Перевод:Этот мальчик ест яблоко, а я ем хлеб.

4 года назад

26 комментариев


TeologF

Она произносит "a boy", а вводить надо "the boy".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Послушала, она четко произносить the boy, используйте медленное прослушивание, если вам пока трудно отличить на слух.

4 года назад

IBRAGIMAKA

Хорошая программа спасибо вам за труд

4 года назад

tom_moff

И Вам спасибо!

4 года назад

natalinatali85

Огроиное спасибо эта единствиная програма по которой интересно и правельно учить онлайн англиский.

4 года назад

dMAj

Почему нету артикла перед bread?

4 года назад

Moff_Tom

"Bread" в английском - это существительное, которое нельзя посчитать (uncountable), то есть нельзя сказать "two breads". А перед такими существительными (water, honey, rice, cheese и тд.) не используется артикль "a/an", так как в английском нельзя сказать "Один хлеб", так же как и "восемь хлебов".

4 года назад

natalinatali85

Почему the boy eats а i eat без s этожэ тожэ в даный момент.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Действия, совершаемые в данный момент, в момент речи — это Present Continuous (настоящее продолженное), а в предложении в задании — Present Simple (настоящее простое).

К глаголу в настоящем времени Present Simple прибавляется окончание «-s», если он в предложении относится к существительному или местоимению в третьем лице единственного числа:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест

  • woman (she) eats — женщина (она) ест

  • dog (it) eats — собака (в английском — оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем

  • you eat — ты ешь

  • we eat — мы едим

  • cats (they) eat — кошки едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» →

comment/3378338.

4 года назад

Pifta
Pifta

"Maлчиk ect яблoko и я em Xлeб" was not accepted. I would like to know why. Sometimes it accepts the european letters, sometimes not.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Please, don't mix letters in your answer, such answer will not be accepted. Learn how to type russian letters, it is not that hard. All our users learned how to type English.

4 года назад

Pifta
Pifta

now I found a way how to write russian letters online.

4 года назад

dasha1502

Я не правильно написала есть (ест) и у меня ошыбка

4 года назад

tom_moff

Продолжайте учиться и у Вас всё получится! (Слово "ошибка" пишется с буквой "и", а "неправильно" - слитно)

4 года назад

LuidmilaS.

Видимо, мне надо отключить и тип упражнений на произношение: 3 раза произнесла это предложение, но программа осталась недовольна. Хотя я точно знаю, что с произношением у меня всё в порядке.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

однозначно, отключите их и не мучайтесь

4 года назад

YDJN

Кто нибудь заметил что в англ варианте есть слово "and" а в русском переводе нет "и"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зато там есть союз а, загляните в словарь и посмотрите значения союза and

4 года назад

OlegD.

Почему именно ЭТОТ? В данном предложении нет конкретного мальчика.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А как вы определяет конкретность, если не секрет?

Вообще, с большой вероятностью подлежащее в предложении уже известно слушателю, потому с него и начинают предложение и сообщают о нем новую информацию. Скажем, вы познакомились с человеком и не знаете о нем еще ничего, то есть все, что он вам может сообщить как бы новое. Но вы уже знаете его. Потому он может начать I(знаете) have a dog(не знаете). The dog (уже знаете) is big and it likes to sit on a sofa (не знаете). Because of that, the sofa (уже знаете) is always dirty. Или он может заговорить с вами о политеке - президента вы уже знаете, или о людях и предметах вокруг, показывая на них.

4 года назад

OlegD.

Это уже Ваши предположения. В данном случае абстрактное предложение об абстрактном мальчике. А извините, абстрактный мальчик конкретным не бывает по существу.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это ваше предположение, что это предложение об абстрактном мальчике. Если вы просто хотите быть правы, а не в английском разобраться, то тут я ничем вам помочь не могу.

4 года назад

OlegD.

Извините, может я не прав. С орфографией не поспоришь, а тут вроде-как личностные понятия.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

При чем здесь орфография, при чем здесь личностные понятия? Вам дано на перевод предложение The boy eats an apple and I eat bread. The boy - не абстрактный мальчик, как вы изволили утверждать, а конкретный, подразумеваемый предыдущим контекстом. Да, контекст программа вам не дает, но это не значит, что во всех предложениях речь идет исключительно об абстрактных вещах. Если учить английский только на абстрактный предложениях, не много выучишь. Вам скорее стоит представить, что предложение вынуто из какого-то текста (а так оно и есть).

4 года назад

MishaMTK

Не понятно a или the . Мне больше a слышится.

4 года назад