"Овощи и хлеб"

Перевод:Les légumes et le pain

July 9, 2016

9 комментариев


mariasha54

Почему в предложенном варианте перевода "des legumes et du pain" используется "du"?


Alexey914898

Партитив. (du=de+le). Неопределённое количество объекта, выраженного неисчисляемым существительным.


MaxFromUkraine

А в моём варианте Des legumes et un pain есть ошибка?


ChesyzChesy

Как человек, который уже 2ю недею учит франсез с дуолингво говорю что нет


a.d.e.l.y.a.8888

Да потому что там не des а les


IvanPodgainyi

всё может быть, мы же не знаем, что они имели ввиду


Dashka12345678

Des légumes et de pain В чем ошибка?


KripIna

Des legumes et du pain: de+les=des; de+le=du. И только de+la=de la (к примеру, de la pomme). Уф, не забыла, вспомнила! ))


MariannaKa6

Один раз правильно " du",в другой раз это ошибка,требует " le" - объясните,пож.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.