"Он ест хлеб."

Перевод:He eats bread.

February 2, 2014

36 комментариев


XXyT10

А почему перед bread нет а?


ZJcG15

И у меня такой вопрос


ReDucker

Насколько я понимаю, то потому, что хлеб неисчислимое существительное


Metalclag

почему eats, а не eat?


DenisMalts

3е лицо he, she, it - у глагола на конце s


w6EC3

Потому что, eats используется для местоимений HE, SHE, IT, а eat для остальных


Zazollina

Почему нельзя использовать the bread?


LarisaKuzn1

The определенный артикул, если бы была фраза "этот хлеб" тогда ставим the


Projectionics

Почему не надо ставить артикль А перед bread ? Я так понимаю это тот случай где можно упростить фразу там и упрощаем ?


Larisa_L

Неет, совсем нет, просто хлеб, неисчисляемое существительное. https://www.duolingo.com/comment/1691554


David694571

Почему неправильно He eat the bread, если он ест уже известный ему хлеб


LexaDv

Это будет означать, что вы прям конкретно на кусок хлеьа указали, чтов русском будет звучать: он ест это хлеб


Rebyatin

У меня был вариант "He is eating child." это что уже рукопожато? Исправьте, это уже слишком.


bZ775

А у меня: He is eating the girl.


5m6d3

ахаха) эх я опоздал на праздник, только зарегистрировался)


Yaroslav_Ozerov

Почему eats а не eating ,он же сечас ест?


Larisa_L

если прямо сейчас есть, то he is eating и такой ответ принимается


zVNR13

Почему перед хлебом нет артикля a, мы не знаем, что за хлеб и хлеб исчесляемляемое существительное ничего не понимаю


kost-a

Почему eats , а не eats, пояснити пожалуйста


Larisa_L

s добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


Marufstyle

В смысле?


XXyT10

Почему после Не нет is


artem.chukanov

После is следует существительное. He is a boy. Он — мальчик. Здесь же глагол eats, «ест». Поэтому нет is


QbLP19

Почему неправильно добавление артикля?


Ylac12

Я каждый раз проигрываю


arinka565912

Почему я? написала правильно, а мне пишет что не правильно


[отключённый пользователь]

    Почему eats, а не eating? Это же present continuous, он еще ест, действие не окончено и продолжается сейчас.


qtue14

    Почему я перевала правельно а пишут что нет,хоть у них также переведено


DiasPazilo1

    Почему нельзя ставить Артикль A-ведь как я знаю артикль A-мы используем только спереди исчисляемых существительных в единственном числе* ---------He eats a bread. Или я в чём-то ошибаюсь?


Marufstyle

    Подпишитесь на меня) будем соревноваться! Я только вчера ее скачал)


Aslan860868

    Почему при правильном ответе,пишет что опечаток в ответе?


qKkQ10

    Почему не ставится the?


Sonya499101

    Я написала he eats bread . А он говорит что не правильно


gulaim16

    Почему если я так и написала все равно у меня не правильно


.hwJE

    Это опечатка.


L7Z33

    Почему написала всё правильно высветилось не правильно и тот же самый ответ че за хрень?!

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.