1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он ест хлеб."

"Он ест хлеб."

Перевод:He eats bread.

February 2, 2014

47 комментариев

По популярности комментариев

XXyT10

А почему перед bread нет а?

November 15, 2018

ZJcG15

И у меня такой вопрос

August 6, 2019

Sanzhita1

Yes

September 12, 2019

Metalclag

почему eats, а не eat?

July 20, 2014

DenisMalts

3е лицо he, she, it - у глагола на конце s

September 7, 2014

w6EC3

Потому что, eats используется для местоимений HE, SHE, IT, а eat для остальных

December 7, 2018

HELP797359

Если глагол стоит перед существительным HE SHE EAT то к глаголу добавляется окончание -s

August 7, 2019

Katya455930

3 лицо

September 24, 2019

2ZWV4

Он множествинь шисло

September 27, 2019

Sonya499101

<sub>He</sub> she ~it окончание ~s . ~I окончание нету

October 10, 2019

Zazollina

Почему нельзя использовать the bread?

October 10, 2015

LarisaKuzn1

The определенный артикул, если бы была фраза "этот хлеб" тогда ставим the

March 16, 2018

Shulenok

"Этот хлеб" - that bread. Почему нельзя использовать the bread - непонятно

January 28, 2019

eEfk3

Потому что о хлебе мы говорим в первый раз!

June 3, 2019

ynAf8

Потуму это просто будет хлеб

April 10, 2018

Projectionics

Почему не надо ставить артикль А перед bread ? Я так понимаю это тот случай где можно упростить фразу там и упрощаем ?

February 16, 2014

Larisa_L

Неет, совсем нет, просто хлеб, неисчисляемое существительное. https://www.duolingo.com/comment/1691554

February 16, 2014

David694571

Почему неправильно He eat the bread, если он ест уже известный ему хлеб

June 11, 2018

Rebyatin

У меня был вариант "He is eating child." это что уже рукопожато? Исправьте, это уже слишком.

May 11, 2018

bZ775

А у меня: He is eating the girl.

September 23, 2018

5m6d3

ахаха) эх я опоздал на праздник, только зарегистрировался)

January 13, 2019

Yaroslav_Ozerov

Почему eats а не eating ,он же сечас ест?

December 21, 2016

Larisa_L

если прямо сейчас есть, то he is eating и такой ответ принимается

December 21, 2016

Vlad721356

Зжраствуй

April 18, 2018

zVNR13

Почему перед хлебом нет артикля a, мы не знаем, что за хлеб и хлеб исчесляемляемое существительное ничего не понимаю

May 5, 2019

kost-a

Почему eats , а не eats, пояснити пожалуйста

August 30, 2014

Larisa_L

s добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

September 7, 2014

VVpE17

В смысле?

August 28, 2019

XXyT10

Почему после Не нет is

November 18, 2018

artem.chukanov

После is следует существительное. He is a boy. Он — мальчик. Здесь же глагол eats, «ест». Поэтому нет is

December 22, 2018

QbLP19

Почему неправильно добавление артикля?

April 17, 2019

Ylac12

Я каждый раз проигрываю

May 24, 2019

arinka565912

Почему я? написала правильно, а мне пишет что не правильно

June 29, 2019

eugenezalivadnyi

Почему eats, а не eating? Это же present continuous, он еще ест, действие не окончено и продолжается сейчас.

August 3, 2019

qtue14

Почему я перевала правельно а пишут что нет,хоть у них также переведено

August 13, 2019

DiasPazilo1

Почему нельзя ставить Артикль A-ведь как я знаю артикль A-мы используем только спереди исчисляемых существительных в единственном числе* ---------He eats a bread. Или я в чём-то ошибаюсь?

August 26, 2019

VVpE17

Подпишитесь на меня) будем соревноваться! Я только вчера ее скачал)

August 28, 2019

Sanzhita1
September 12, 2019

Aslan860868

Почему при правильном ответе,пишет что опечаток в ответе?

October 2, 2019

qKkQ10

Почему не ставится the?

October 5, 2019

Sonya499101

Я написала he eats bread . А он говорит что не правильно

October 10, 2019

OTKt3

Gfg

March 22, 2019

GalinaK7

He is eating DOG?? He eats GHILD....

May 14, 2019

GalinaK7

Варианты ужасают

May 14, 2019

N6mH5

Лариса ошибается!

June 28, 2019

LilyaKozlova

Я пишу правельныйОтвет а показывает что не правельный

April 8, 2019

Vlad721356

Ь!тв

April 18, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.