Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Девочка, женщина"

Перевод:Das Mädchen, die Frau

2 года назад

12 комментариев


OajX10

В чем разница между Das и die?

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

В именительном падеже:

  • das - определенный артикль среднего рода,
  • der - определенный артикль мужского рода,
  • die - определенный артикль женского рода и множественного числа.
7 месяцев назад

VladimirKi113016

То есть девочка - среднего рода?

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке все слова, заканчивающиеся суффиксом -chen, среднего рода. Даже Mädchen.

3 месяца назад

Neznajka

Мне так и надо было написать "1 Mädchen" ...? Или всё таки "Ein Mädchen" ? :)

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Ein Mädchen.

1 год назад

IZDA7

Почему die Frau?

1 месяц назад

PrHR11

Если Das обозначаются неодушевленные предметы, то и дети получаются тоже произносятся в неудешевленной форме?

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Артикль das показывает, что дано существительное среднего рода. Про одушевленность/неодушевленность речь не идет.

7 месяцев назад

ElenaKarac1

Eine и ein думала пишется к существительному,das и ,die это когда например эта женщина или это молоко, теперь запуталась,помогите

1 месяц назад

AljonaWets

Eine и ein пишется к неопределенным имя существительным в зависимости от рода, а das, die, der это как "эта", "это", "этот", то есть определенный предмет

3 дня назад