1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Eres prácticamente mi herman…

"Eres prácticamente mi hermano."

Перевод:Ты практически мой брат.

July 9, 2016

11 комментариев


AkaMrSmith

" почти " нельзя сказать?


j20Z5

Eres слышится как él es... Очень созвучно.


winandfx

"Практически" значит, что всё-таки не брат?


alas_de_libertad

Вероятно здесь имеется ввиду "ты мне как брат"="ты практически мой брат"


the_orange

Но при этом "ты мне как брат" это ошибка


serhio247708

Очень много ошибок в программе .. И не является правильными фразами Я нахожусь в Испании и такого как здесь я слово сочетания не встречал ни разу. Попрошу исправить в программе ошибки.


SM3v6

Кто ничего не делает тот не ошибается. Скажи спасибо за малое количество ошибок и занимайся усердно


JtYt6

Почему в этой фразе используется "eres", а не "tu"?


winandfx

tú это местоимение, которое тут пропущено, потому что глагол ser в форме eres и так даёт понять, что речь о tú


Voldemar4ik

Звучит El es practicamente mi hermano


ludal4

Я тоже так услышала

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.