"La Tierra es más pequeña que el Sol."

Перевод:Земля меньше, чем Солнце.

July 9, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


IvanDubysh

Es mas=намного??


kirula

Не так. При помощи слова más в испанском образуется сравнительная степень прилагательного.
Pequeña - маленькая
más pequeña - меньше

Grande - большой
más grande - больше

alto - высокий
más alto - выше


Rediska.EU

Как тогда сказать: "Земля намного меньше Солнца"?


kirula

Тогда сказать
La Tierra es mucho más pequeña que el Sol.


Estanislavo

El Kirula, у вас опечатка "más grande - маленький"


kirula

Спасибо! Я исправила :)


ElGatoCansado20

Зачем определённые артикли у единичных понятий?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.