Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo soy feliz."

Перевод:Я счастливый.

0
2 года назад

6 комментариев


PetrK1957
PetrK1957

Вопрос: вот интересно Yo estoy triste - мне грустно - говорится с глаголом estar. Это понятно, т.к. состояние преходящее. А вот Yo soy feliz - я счастлив - говорится с глаголом ser, который обычно выражает некое постоянное состояние. Так что, считается, что счастлив всегда, а грустен - только иногда? :-)

2
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Можно говорить и с ser, и с estar, зависит от того, счастлив говорящий всегда или только временно :)
Soy triste - я печальный - тоже возможно. Ослик Иа-Иа или Пьеро, например.

6
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Точнее, когда мы говорим про темперамент человека, как про его неотъемлемое качество, то будет ser, а если про состояние в некий момент времени, то estar. Выбор глагола зависит от нас, от того, про что именно мы говорим.

6
Ответить12 года назад

lennart_se

Почему "я счастлив" неправильно?

2
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Добавлено. Спасибо!

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

На мой взгляд, разница есть, может быть трудноуловимая в русском.
Я счастлив (сейчас, состояние). - Estoy feliz.
Я счастливый (по жизни, характер у меня такой). - Soy feliz.

9
Ответить1 год назад