"Кандидат представляется, чтобы быть мэром."

Перевод:El candidato se presenta para ser alcalde.

July 10, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


KonLM

Величайшая загадка - это не теорема Ферма и не лохнесское чудовище. Величайшая загадка - это употребление артиклей, их наличие и отсутствие. Если кандидат определённый, почему нет артикля перед мэром? Он что, баллотируется сразу в нескольких городах?


Aliransa

Почему перед "alcalde" нету "el"?


Sama.Dobrota

Могу предположить, что не тем самым мэром, а просто неким мэром, должность занять хочет


SM3v6

Здесь действительно должен быть El. Я заметил, что там где нечего ответить, то модераторы не отвечают. Ставьте галочку "Мой ответ мне кажется верным"


Sama.Dobrota

Подскажите, пожалуйста, это предложение-призрак?


ElenaKagan1

С артиклем -el alcalde - тоже принято

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.