1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Женщина ест фрукты."

"Женщина ест фрукты."

Перевод:La mujer come fruta.

July 10, 2016

13 комментариев


Kashori

А если все же поменять "фрукты" на "фрукт"? Или именно множественная форма тут вот прям нужна?


kirula

Когда мы говорим по-русски "Женщина ест фасоль, горох, вишню, малину...", это не значит, что она ест одну фасолину или одну ягоду вишни, хотя все слова в единственном числе.

В испанском come fruta значит то же самое, что come frutas.

Ест (один) фрукт - come una fruta


Meanrgiuna

Почему в этом предложении нельзя сказать "una fruta" ?


kirula

Una fruta - это один фрукт. В задании множественное число.
Fruta без артикля обозначает фрукты вообще, как класс продуктов.


Kasik846621

А frutas тут применимо?


LoksyKa

А почему нельзя La fruta?


biLx2

Разве не frutas?


NataliaCheban96

las frutas должно быть ...


Nadezhda825722

La mujer se come fruta. Почему нельзя так?


qooF20

а unas frutas можно было бы написать????


7LF210

Тоже вопрос про "se come", почему нельзя использовать при ответе?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.