1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vous avez un rendez-vous dan…

"Vous avez un rendez-vous dans un quart d'heure."

Перевод:У вас свидание через четверть часа.

July 10, 2016

10 комментариев


Verba_20

Или "Ваша встреча через четверть часа"


modame_Polin

Да не учли это вариант


disha398437

Почему нельзя сказать "у вас через четверть часа свидание?" В русском языке нет твердого порядка слов


Ed96nX

Я написал как в примере и правильно точно как трбуется но...ответ не принят))))))))))))))


vWXy15

И у меня тоже самое. Причем не в первый раз.


ozcm10

У меня на смартфоне, если неправильный ответ - нельзя дальше идти, кнопки не видно!


nqVg18

Heure разве не женский род? Почему тода un?


gUG316

Почему не "через 4 часа"?


nqVg18

Потому что присутствует de. Она как раз формирует фразу "четыре от часа", если переводить буквально. То есть, четверть часа.


Burakova_Daria

Нельзя сказать "через 15 минут"?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.