1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ce sont des chargeurs."

"Ce sont des chargeurs."

Перевод:Это зарядники.

July 10, 2016

15 комментариев


dariafierce

не принимает "зарядки", хотя у нас мало кто говорит "зарядники"


lanok77

Что это за русское слово "зарядники"? Правильно говорить "зарядные устройства".


Lebol48

Вообще-то, " un chargeur" - это "грузчик" ! И, соответственно, " des chargeurs" = "грузчики". А кто такие "зарядники"? Откуда взялся такой перевод?. И даже без вариантов.


Spanish888720

нет такого слова "зарядники"! Правильно "зарядные устройства"!


Aleko_1961

Если официально - то да, но в жизни так почти никто не говорит. В разговоре скажут Дай зарядку


Azy4444

но задача была перевести непосредственно на русский, не на его жаргон,не на один из его диалектов и пр. и потом, КТО из русскоговорящих в обиходной речи употребляет слово "зарядники"????


SergeyMash1

В современной русской разговорной речи: "зарядки", "зарядка" = зарядное устройство. Но чтобы "зарядники" - это, наверное, что-то областное...


Advance46

"Это зарядные устройства". Такой вариант был принят, он же и успешно используется родной речи.


IvanPodgainyi

кто по утрам делает зарядку?


nina475279

Я каждое утро


Azy4444

"Зарядные устройства" не считается ПРАВИЛЬНЫМ, требует "зарядники"...ЧТО????? что это за слово???и что за произвол в "правильных" ответах???


nina475279

Хочу светлый режим


Blackhawk36975

Почему здесь стоит артикль des (de+les)?


GSergivs

Нет. Это просто неопределённый артикль. Для появления слитного ведь нет оснований.


Lena843908

Зарядка либо зарядное устройство! Не допустила опечатку, а именно "ошиблась" в родном языке. Такое у меня впервые за несколько лет на Duolingo.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.