"Ce sont des chargeurs."

Перевод:Это зарядники.

July 10, 2016

13 комментариев


dariafierce

не принимает "зарядки", хотя у нас мало кто говорит "зарядники"

July 10, 2016

lanok77

Что это за русское слово "зарядники"? Правильно говорить "зарядные устройства".

July 25, 2016

Lebol48

Вообще-то, " un chargeur" - это "грузчик" ! И, соответственно, " des chargeurs" = "грузчики". А кто такие "зарядники"? Откуда взялся такой перевод?. И даже без вариантов.

January 29, 2017

Spanish888720

нет такого слова "зарядники"! Правильно "зарядные устройства"!

July 3, 2017

Aleko_1961

Если официально - то да, но в жизни так почти никто не говорит. В разговоре скажут Дай зарядку

July 15, 2018

Azy4444

но задача была перевести непосредственно на русский, не на его жаргон,не на один из его диалектов и пр. и потом, КТО из русскоговорящих в обиходной речи употребляет слово "зарядники"????

January 28, 2019

SergeyMash1

В современной русской разговорной речи: "зарядки", "зарядка" = зарядное устройство. Но чтобы "зарядники" - это, наверное, что-то областное...

February 16, 2018

Advance46

"Это зарядные устройства". Такой вариант был принят, он же и успешно используется родной речи.

March 22, 2017

Azy4444

"Зарядные устройства" не считается ПРАВИЛЬНЫМ, требует "зарядники"...ЧТО????? что это за слово???и что за произвол в "правильных" ответах???

January 28, 2019

IvanPodgainyi

кто по утрам делает зарядку?

October 7, 2017

Lena843908

Зарядка либо зарядное устройство! Не допустила опечатку, а именно "ошиблась" в родном языке. Такое у меня впервые за несколько лет на Duolingo.

July 15, 2019

Blackhawk36975

Почему здесь стоит артикль des (de+les)?

March 15, 2017

GSergivs

Нет. Это просто неопределённый артикль. Для появления слитного ведь нет оснований.

March 19, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.