1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Твой сад очень красив сегодн…

"Твой сад очень красив сегодня."

Перевод:Tu jardín está muy bonito hoy.

July 10, 2016

14 комментариев


Dushkin

А почему в этом случае está, а не es?


HartzHandia

Из-за hoy. Использование está подчёркивает отклонение от обычного, в данном случае в лучшую сторону.


Dushkin

По предыдущим упражнениям я, было, понял, что estar — это, скорее, «находиться в каком-то месте», а не «быть» в общем смысле. Что не так?


SvetaPachkevitch

Estar это положение или состояние в котором находится субъект в настоящий момент.

Soy alegre( soy una persona alegre) - я весёлый/жизнерадостный человек. ( Описание характера)

Hoy estoy alegre y feliz - сегодня я весел/радостен и счастлив ( состояние на данный момент)


Ih.toshy

Спасибо за разъяснения. С está звучит очень красиво, как песня :)


Dushkin

Хорошо, понятно. А тогда ser что обозначает?


SvetaPachkevitch

;) Если Вы задаёте этот вопрос, значит пока ещё непонятно. Не буду вдаваться в тонкости (а они есть). Попробую объяснить немного иначе...

SER

Soy guapa - (“по жизни“) красивой родилась - красивой и помру, т.е. этого у меня не отнять (или я так думаю), это характеристика. Я “являюсь“ красивой

ESTAR

Estoy guapa (con este vestido) - я вижу, чувствую себя красивой (в этом платье), т.е. в другой момент, может я себе и не покажусь красавицей, это состояние Я “нахожусь“ красивой.

Не унывайте, я понимаю, что это довольно сложно, но, со временем, всё становится на свои места.


Micha603982

Света вы очень хорошо объясняете поэтому к вам вопросы. Не в этой программе попадалось два варианта когда программа принимала только один ответ, хотя на мой взгляд это было спорным. Одно предложение было: los pantalones estan demasiado corto. А второе: nosotros somos prácticamente hermanos. Кроме того у меня вопрос по поводу разбираемого здесь примера. Почему "hoy" должно стоять обязательно в конце предложения?


Watching_Void

Правильно ли я понимаю, что любые подобные конструкции будут с estar? Hoy, ahora, aquí, allí и т.д.? То есть, "сейчас я очень зол", "здесь мне всегда хорошо/здесь я всегда счастлив" и тому подобное будет с estar, ибо есть подчёркивание локальности во времени и/или пространстве?


HartzHandia

Я бы поостерёгся говорить «всегда». Но если мы концентрируемся на состоянии, отличном от обычного, то надо estar. Часто, чтобы подчеркнуть необычность, используется ограничение по времени: сейчас, в данный момент, сегодня. Ну и с пространством, наверное тоже работает, если говорим про личные ощущения.


Watching_Void

Я понимаю, что могут быть какие-то исключения из правил, но вопрос был про скелет языка. Вы мне на него ответили достаточно ясно, спасибо. Да, про места было в духе "здесь, в горах, такой свежий воздух и так тихо, что здесь я..." - ну и далее какое-нибудь состояние, отличное от того, в котором человек пребывает в городской суете. Например, "вообще, я очень нервный человек, но вот здесь я - само спокойствие".


Jadiyat

А почему bello употреблять нельзя?


SvetaPachkevitch

Добавлено. Спасибо!


Igor316790

Почему не принимает hermoso?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.