Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ем этот сыр с кусочком хлеба."

Перевод:I eat the cheese with a piece of bread.

4 года назад

14 комментариев


OlesyaZheleznova

Slice of bread тоже можно

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку Сообщить о проблеме, если считаете, что ваш перевод верен и должен быть добавлен.

4 года назад

VikaKovalchuk

зачем здесь артикль а, если и так понятно что за кусочек - кусочек хлеба???

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не обязательно понятно, но да, вариант с определённым артиклем тоже должен приниматься. Сообщайте кнопкой.

4 года назад

Aleks_k03g

Скорее всё-таки не важно, с каким кусочком какого хлеба. Просто смысл в том, что я ем этот сыр (сорт) с хлебом, а другой - без хлеба ...

2 года назад

RadikKadus

Артикль нужен потому что в предложении указывается о какой-то части от хлеба. Предлог не нужен если говорится просто о хлебе, например, "I eat the cheese with bread".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

здесь был вопрос, использовать ли определённый или неопределённый артикль. Здесь скорее неопределённый, но определённый тоже может быть использован в некоторых контекстах.

4 года назад

MarinaEkto

с почему the с неисчисляемым cheese?

2 года назад

Aleks_k03g

У вас ещё путаница с артиклями. Определённый артикль the используется с любыми типами существительныхкак в ед., так и во мн. числе. Учите матчасть :)

2 года назад

Ravex76

А почему не подходит "... with a bread piece"?

4 года назад

.Hack

Ну потому что Вы же не говорите «с хлебным куском», Вы же говорите «с куском хлеба»

2 года назад

4D2D1
4D2D1

I eat the cheese with piece of the bread?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Зачем вы туда определённые артикли поставили? А перед словом piece вообще почему-то нулевой, что уже 100% неверно.

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

I eat the cheese with pieces of the bread I have made.

8 месяцев назад