"Я ем этот сыр с кусочком хлеба."

Перевод:I eat the cheese with a piece of bread.

February 2, 2014

18 комментариев


OlesyaZheleznova

Slice of bread тоже можно

February 2, 2014

Larisa_L

Используйте кнопку Сообщить о проблеме, если считаете, что ваш перевод верен и должен быть добавлен.

February 3, 2014

RomanRupas

+

September 25, 2018

VikaKovalchuk

зачем здесь артикль а, если и так понятно что за кусочек - кусочек хлеба???

February 16, 2014

Larisa_L

не обязательно понятно, но да, вариант с определённым артиклем тоже должен приниматься. Сообщайте кнопкой.

February 16, 2014

Aleks_k03g

Скорее всё-таки не важно, с каким кусочком какого хлеба. Просто смысл в том, что я ем этот сыр (сорт) с хлебом, а другой - без хлеба ...

April 8, 2016

RadikKadus

Артикль нужен потому что в предложении указывается о какой-то части от хлеба. Предлог не нужен если говорится просто о хлебе, например, "I eat the cheese with bread".

February 21, 2014

Larisa_L

здесь был вопрос, использовать ли определённый или неопределённый артикль. Здесь скорее неопределённый, но определённый тоже может быть использован в некоторых контекстах.

February 21, 2014

Ravex76

А почему не подходит "... with a bread piece"?

September 17, 2014

.Hack

Ну потому что Вы же не говорите «с хлебным куском», Вы же говорите «с куском хлеба»

December 24, 2015

siHL5

Можно сказать I eat the cheese with a bit of bread?

March 1, 2019

MarinaEkto

с почему the с неисчисляемым cheese?

January 4, 2016

Aleks_k03g

У вас ещё путаница с артиклями. Определённый артикль the используется с любыми типами существительныхкак в ед., так и во мн. числе. Учите матчасть :)

April 8, 2016

4D2D1

I eat the cheese with piece of the bread?

June 18, 2017

Larisa_L

Зачем вы туда определённые артикли поставили? А перед словом piece вообще почему-то нулевой, что уже 100% неверно.

June 18, 2017

QurtQurt

I eat the cheese with pieces of the bread I have made.

January 14, 2018

Serhii44

Для чего здесь of. Пожалуйста объясните.

January 25, 2019

.Hack

Родительный падеж. С кусочком чего? Хлеба

January 25, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.