Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The boys drink water."

Перевод:Эти мальчики пьют воду.

4 года назад

32 комментария
Это обсуждение закрыто.


TlSI

Очень все понятно расписываете,прям личный учитель под рукой))) Thanks ))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

you're welcome :)

3 года назад

MJmd1

Почему верно только "the boys drink water", a "boy" - неверно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что drink, в единственном числе будет the boy drinkS

3 года назад

VGospodinko

что то непойму как то наоборот, drink это множественное, а drinks это единственное???

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы путаете множественное число существительных со спряжением глаголов - это разные вещи.

3 года назад

keksite

Если можно these вместо the, то сделайте его правильным ответом тоже. Смысл же не меняется в предложении

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А он и является правильным ответом.

4 года назад

bodashka

подскажите пожалуйста мою ошибку: почему "drink", а не "drinks"? по идее же третье лицо, а "s" нет((
заранее спасибо)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

мальчики - они

4 года назад

MaxTolstov

Нельзя "This boys..."??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, это множественное число. Можно These boys.

The же по числам не меняется, потому его проще писать :))

4 года назад

L.i.z.a

Почему The ? Почему не a

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

1) a не может использоваться с множественным числом.

2) Если даже было бы единственное число, то что это значит A boy drinks water - бессмысленное предложение - какой-то непонятный мальчик пьет воду. Boys drink water значит, что любые мальчики пьют воду, то есть если ты мальчик, то непременно ты пьешь воду.

3) Артикли указывают на то, известна ли информация слушателю или нет. Как правило, предложения начинаются с известной информации (подлежащее) и дальше сообщается что-то новое - дополнение. Потому у нас в курсе нет предложений начинающихся на А

3 года назад

Kocos1989

Попробовал вместо "мальчики" ввести "мальчишки" выдал ошибку - в русском языке про суффиксы не надо забывать(((

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не надо добавлять сущностей без необходимости, ну сколько это мы должны сделать работы, чтобы добавить мальчишки, пацаны, ребятишки, пацанчики, мальчуганы, и т.п. Есть гораздо более важные вещи, на которые мы будем тратить наше время.

4 года назад

AlexandrBe11

Огромное спасибо за ваши советы!

3 года назад

AIFH1

а почему эти? а не этот?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

мальчики - они, а не он

4 года назад

Masha19059

Почему в этом предложении перед "water" не нужно ставить артикль ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что вода - неисчисляемое понятие

3 года назад

Marine180794

Почему она говорит не вотэ а варе

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что звук т в таких словах озвончается

3 года назад

Onjii

Считаю, что boys в переводе на русский можно переводить, как "мальчишки".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, а water как водичка - ну нереально нам добавить все подобные формы слов

4 года назад

aleksey92

Отстаньте от админов, не нравится, идите к репетитору!

4 года назад

Похожие обсуждения