"Theboysdrinkwater."

Перевод:Эти мальчики пьют воду.

4 года назад

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


TlSI

Очень все понятно расписываете,прям личный учитель под рукой))) Thanks ))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

you're welcome :)

4 года назад

MJmd1

Почему верно только "the boys drink water", a "boy" - неверно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что drink, в единственном числе будет the boy drinkS

4 года назад

VGospodinko

что то непойму как то наоборот, drink это множественное, а drinks это единственное???

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы путаете множественное число существительных со спряжением глаголов - это разные вещи.

3 года назад

keksite

Если можно these вместо the, то сделайте его правильным ответом тоже. Смысл же не меняется в предложении

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А он и является правильным ответом.

4 года назад

bodashka

подскажите пожалуйста мою ошибку: почему "drink", а не "drinks"? по идее же третье лицо, а "s" нет((
заранее спасибо)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

мальчики - они

4 года назад

MaxTolstov

Нельзя "This boys..."??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, это множественное число. Можно These boys.

The же по числам не меняется, потому его проще писать :))

4 года назад

L.i.z.a

Почему The ? Почему не a

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

1) a не может использоваться с множественным числом.

2) Если даже было бы единственное число, то что это значит A boy drinks water - бессмысленное предложение - какой-то непонятный мальчик пьет воду. Boys drink water значит, что любые мальчики пьют воду, то есть если ты мальчик, то непременно ты пьешь воду.

3) Артикли указывают на то, известна ли информация слушателю или нет. Как правило, предложения начинаются с известной информации (подлежащее) и дальше сообщается что-то новое - дополнение. Потому у нас в курсе нет предложений начинающихся на А

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.