"The boys drink water."

Перевод:Эти мальчики пьют воду.

February 2, 2014

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


TlSI

Очень все понятно расписываете,прям личный учитель под рукой))) Thanks ))


Larisa_L

you're welcome :)


MJmd1

Почему верно только "the boys drink water", a "boy" - неверно?


Larisa_L

потому что drink, в единственном числе будет the boy drinkS


VGospodinko

что то непойму как то наоборот, drink это множественное, а drinks это единственное???


Larisa_L

Вы путаете множественное число существительных со спряжением глаголов - это разные вещи.


keksite

Если можно these вместо the, то сделайте его правильным ответом тоже. Смысл же не меняется в предложении


Larisa_L

А он и является правильным ответом.


bodashka

подскажите пожалуйста мою ошибку: почему "drink", а не "drinks"? по идее же третье лицо, а "s" нет((
заранее спасибо)


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

мальчики - они


MaxTolstov

Нельзя "This boys..."??


Larisa_L

Нет, это множественное число. Можно These boys.

The же по числам не меняется, потому его проще писать :))

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.