1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The boys drink water."

"The boys drink water."

Перевод:Эти мальчики пьют воду.

February 2, 2014

32 комментария
Это обсуждение закрыто.


TlSI

Очень все понятно расписываете,прям личный учитель под рукой))) Thanks ))

September 10, 2014

Larisa_L

you're welcome :)

October 27, 2014

MJmd1

Почему верно только "the boys drink water", a "boy" - неверно?

October 27, 2014

Larisa_L

потому что drink, в единственном числе будет the boy drinkS

October 27, 2014

VGospodinko

что то непойму как то наоборот, drink это множественное, а drinks это единственное???

January 4, 2015

Larisa_L

Вы путаете множественное число существительных со спряжением глаголов - это разные вещи.

June 11, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.