Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The boys drink water."

Перевод:Эти мальчики пьют воду.

3
4 года назад

32 комментария
Это обсуждение закрыто.


TlSI

Очень все понятно расписываете,прям личный учитель под рукой))) Thanks ))

40
3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

you're welcome :)

22
3 года назад

MJmd1

Почему верно только "the boys drink water", a "boy" - неверно?

16
3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что drink, в единственном числе будет the boy drinkS

58
33 года назад

VGospodinko

что то непойму как то наоборот, drink это множественное, а drinks это единственное???

9
3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы путаете множественное число существительных со спряжением глаголов - это разные вещи.

17
3 года назад

keksite

Если можно these вместо the, то сделайте его правильным ответом тоже. Смысл же не меняется в предложении

5
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А он и является правильным ответом.

4
14 года назад

bodashka

подскажите пожалуйста мою ошибку: почему "drink", а не "drinks"? по идее же третье лицо, а "s" нет((
заранее спасибо)

2
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

мальчики - они

21
4 года назад

MaxTolstov

Нельзя "This boys..."??

0
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, это множественное число. Можно These boys.

The же по числам не меняется, потому его проще писать :))

18
4 года назад

Похожие обсуждения