1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы пьём пиво в октябре."

"Мы пьём пиво в октябре."

Перевод:We drink beer in October.

February 2, 2014

6 комментариев


QB7Y2

Octoberfest in Germany


VikaKovalchuk

почему перед словом "пиво" не нужен артикль "а"?


Larisa_L

Потому что его нельзя посчитать. http://www.duolingo.com/comment/1374360


Eman-on

почему нельзя "in October we drink beer"? в другом предложили с сентябрем и детьми, читающими книги, такой вариант приняло как верный


Eman-on

в другом предложении*


Mojahead

А нельзя ответить in october we drink beer?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.