1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я готовлю чай."

"Я готовлю чай."

Перевод:I make tea.

February 2, 2014

4 комментария


d4cQ

"i cook tea" почему ошибка??


Larisa_L

так нельзя сказать. Cook - это только про еду, заваривать чай, варить пиво, варить кофе - в этих случаях cook не употребляется.


klyaksagir

Нужно сначала ввести в урок новый глагол


mdogadailo

Тогда стоит исправить на "Я делаю чай" -> "I nake tea", так как в подсказке для "готовлю" показывает только вариант "cook"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.