"Я готовлю чай."

Перевод:I make tea.

February 2, 2014

4 комментария


d4cQ

"i cook tea" почему ошибка??

February 2, 2014

Larisa_L

так нельзя сказать. Cook - это только про еду, заваривать чай, варить пиво, варить кофе - в этих случаях cook не употребляется.

February 3, 2014

klyaksagir

Нужно сначала ввести в урок новый глагол

April 29, 2014

mdogadailo

Тогда стоит исправить на "Я делаю чай" -> "I nake tea", так как в подсказке для "готовлю" показывает только вариант "cook"

February 7, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.