Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я готовлю чай."

Перевод:I make tea.

4 года назад

4 комментария


d4cQ

"i cook tea" почему ошибка??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так нельзя сказать. Cook - это только про еду, заваривать чай, варить пиво, варить кофе - в этих случаях cook не употребляется.

4 года назад

klyaksagir

Нужно сначала ввести в урок новый глагол

4 года назад

mdogadailo
mdogadailo

Тогда стоит исправить на "Я делаю чай" -> "I nake tea", так как в подсказке для "готовлю" показывает только вариант "cook"

4 года назад