Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты ешь бутерброд."

Перевод:You eat a sandwich.

0
4 года назад

32 комментария


virinas

Почему хлеб без артикля,а бутерброд с артиклем??? И вода без артикля, не пойму где конкретно его ставить этот неопред

74
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ставить перед счетными вещами, не ставить перед неисчисляемыми: http://www.duolingo.com/comment/1374360

74
Ответить4 года назад

romalis

Хлеб и вода не исчисляемое ставится артикаль a/an только перед существительными которые можно посчитать к примеру sandwich 1 2 3... И так далее а water 1water 2water 3water не скажешь вот и не ставится

29
Ответить4 года назад

HSsX11

T

0
Ответить5 месяцев назад

HSsX11

T tr4tt

0
Ответить5 месяцев назад

HTcB1

Вода-множественое число

-53
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вода - несчетное понятие

31
Ответить4 года назад

R1ec

Артикли всегда вылетают из головы. Неужели они в разговоре всегда их ставят?

12
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Поверьте - да, потому что они с ними с детсва и у них они из головы не вылетают. И поверьте тоже, что когда вы забываете где-то поставить артикль или ставите не тот, то им это мгновенно режет слух.

44
Ответить4 года назад

Katya1009

Я написала "You eat the sandwich " - не правильно, почему не "the", a "a"? Вы ведь не уточнили какой он ел бутерброд, этот или один из нескольких.

7
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вот потому что не уточнено, потому и неопределённый :)) А был бы определённый бутерброд, тогда the sandwich. Но это вам на заметку. А вообще мы the в таких предложениях принимает, тут просто забыли добавить, наверное. Используйте кнопку сообщить о проблеме.

19
Ответить4 года назад

NicroNR
NicroNR

Получается когда я говорю "Ты ешь бутерброд" слушающий уже знает об этом бутере (конечно, он же его ест), а значит артикль the здесь больше подходит. Или есть какие-то тонкости. Интересно просто.

0
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не обязательно знает, допустим ему завязали глаза и дали попробовать, он может не знать, что это. Ну или скажем, в сложном блюде, человек может не знать составляющие его ингридиенты.

0
Ответить1 год назад

Jeck.Warner

в каких случаях ставится артикль an

1
Ответить4 года назад

ivanbaraban

в каких случаях нужна s в конце глагола?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в третьем лице единственного числа настоящего времени. То есть с он, она, оно.

27
Ответить4 года назад

Rusana2016

Почему в переводе фразы "ты ешь хлеб" после you нельзя произнести are eating ? И почему еда в этом случае с артиклем?

0
Ответить2 года назад

XR623

,,

0
Ответить8 месяцев назад

Mariya218301

Смотря какое число, все просто .. откройте правила по этой теме почитайте (усвойте), а потом проходите этот курс

0
Ответить7 месяцев назад

ECis2

W

0
Ответить6 месяцев назад

Buba182724

А почему не you are eat a sandwich

0
Ответить3 месяца назад