"Ты ешь бутерброд."

Перевод:You eat a sandwich.

February 2, 2014

58 комментариев

По популярности комментариев

virinas

Почему хлеб без артикля,а бутерброд с артиклем??? И вода без артикля, не пойму где конкретно его ставить этот неопред

February 4, 2014

Larisa_L

ставить перед счетными вещами, не ставить перед неисчисляемыми: http://www.duolingo.com/comment/1374360

February 4, 2014

fiPH15

Как это понять?

January 18, 2019

Lidiya_Vask

хлеб, вода - нельзя сказать одна вода или один хлеб. Значит артикль не ставится. А про бутерброд можно сказать: один бутерброд, значит ставим артикль "a"

March 2, 2019

Termik3

Артикль а ставится при единственном числе а если это мн. ч. То ставится are

October 6, 2019

romalis

Хлеб и вода не исчисляемое ставится артикаль a/an только перед существительными которые можно посчитать к примеру sandwich 1 2 3... И так далее а water 1water 2water 3water не скажешь вот и не ставится

June 15, 2014

Ytmf10

Нельзя сказать один хлеб? Почему?

May 5, 2019

TheLeftSlipper

Потому что это не правильно. Правильно говорить: один кусочек хлеба, одна буханка хлеба

June 16, 2019

TheLeftSlipper

Попробуйте сказать "хлеб" во множественном числе. Не получается - значит предмет неисчесляемый. Так же с водой, и прочим,

June 16, 2019

YURYTBV

У меня отошли воды :)

September 15, 2019

nema-

Хлеба))) эта русский язык

October 9, 2019

2011Game2

Такой же вопрос!

September 29, 2019

HSsX11

T

March 6, 2018

HSsX11

T tr4tt

March 6, 2018

HTcB1

Вода-множественое число

April 11, 2014

Larisa_L

вода - несчетное понятие

April 11, 2014

R1ec

Артикли всегда вылетают из головы. Неужели они в разговоре всегда их ставят?

May 4, 2014

Larisa_L

Поверьте - да, потому что они с ними с детсва и у них они из головы не вылетают. И поверьте тоже, что когда вы забываете где-то поставить артикль или ставите не тот, то им это мгновенно режет слух.

May 5, 2014

Can4o

you are eat a sandwich почему так нельзя?

July 6, 2018

Katya1009

Я написала "You eat the sandwich " - не правильно, почему не "the", a "a"? Вы ведь не уточнили какой он ел бутерброд, этот или один из нескольких.

March 25, 2014

Larisa_L

вот потому что не уточнено, потому и неопределённый :)) А был бы определённый бутерброд, тогда the sandwich. Но это вам на заметку. А вообще мы the в таких предложениях принимает, тут просто забыли добавить, наверное. Используйте кнопку сообщить о проблеме.

March 26, 2014

NicroNR

Получается когда я говорю "Ты ешь бутерброд" слушающий уже знает об этом бутере (конечно, он же его ест), а значит артикль the здесь больше подходит. Или есть какие-то тонкости. Интересно просто.

December 23, 2016

Larisa_L

Не обязательно знает, допустим ему завязали глаза и дали попробовать, он может не знать, что это. Ну или скажем, в сложном блюде, человек может не знать составляющие его ингридиенты.

December 23, 2016

Buba182724

А почему не you are eat a sandwich

May 10, 2018

4Ue02

Потому что есть глагол eat. Зачем еще один глагол are?are, как я помню, переводится как быть, являться.

April 13, 2019

ZehraZeyne12

после are должно идти существительное, и означает являться, есле по вашему сказать то получится "ты являешься ешь бутерброд" и это не правильно

June 23, 2019

Jeck.Warner

в каких случаях ставится артикль an

July 23, 2014

ivanbaraban

в каких случаях нужна s в конце глагола?

February 4, 2014

Larisa_L

в третьем лице единственного числа настоящего времени. То есть с он, она, оно.

February 4, 2014

Rusana2016

Почему в переводе фразы "ты ешь хлеб" после you нельзя произнести are eating ? И почему еда в этом случае с артиклем?

April 10, 2016

Mariya218301

Смотря какое число, все просто .. откройте правила по этой теме почитайте (усвойте), а потом проходите этот курс

January 4, 2018

fiPH15

В" douling"есть где-то эти правила?Я только начала изучать английский и многого понять не могу

January 18, 2019

igBs10

Мда

September 20, 2018

Pyas5

Почему здесь когда ставится артикль его здесь нет А когда он не ставится он здесь есть

December 8, 2018

fiPH15

Подкажите кто- нибудь,пожалуйста почему в одних предложениях есть артикль,а в других нету?например:"The child drinks milk"и "You eat a sandich".Благодарю.

January 18, 2019

Yanegnaya

зависит от того, можно посчитать существительное или нет (исчисляемое или нет). Бутеры вы посчитать можете, а молоко - нет (один СТАКАН молока, одна ПАЧКА молока, один ЛИТР молока, но не одно молоко). Вот перед неисчисляемыми не ставится неопределенный артикль

May 26, 2019

fiPH15

Хочу ответ на мой вопрос!!!

January 18, 2019

J7Ep10

Это сложноо

February 17, 2019

WatanNunna

зачем не "you are"

March 13, 2019

f7Kz6

Почему после You не ставиться are?

March 17, 2019

nicolaevadiana

Почему здесь можно без артикля и с артиклем было ответить?

April 25, 2019

yana373881

You eat a sandwich, почему eat а не eats

April 30, 2019

CB8Y6

Я написала правильно,а проверка отметила как неправильный ответ!!

July 16, 2019

K2AE2

Почему мы ставим а перед бутербродом

July 28, 2019

Gregory43353

"Do you eat a sandwich" why not?...

August 12, 2019

XR623

,,

November 25, 2017

ECis2

W

January 31, 2018

Eka982939

Помнила что this указывает на эти, а нет,оказывается The-эти?!

February 19, 2019

HmgS8

Когда нужно ставить "are"?

August 22, 2019

rus777am

Я написал:you are eat sandwich.я забыл здесь поставить артикль а,но меня не это заботит, я не понимаю когда ставить артикль are ту вроде первое лицо, но действие не происходит прямо сейчас поэтому я не добавил ing к eat.вопрос артикл are всегда употребляется с ing окончанием ?

October 22, 2014

Larisa_L

Если вы хотите, чтобы на ваши вопросы отвечали, задавайте их четко и по существу. А пока почитайте https://www.duolingo.com/comment/3390101

October 22, 2014

JohnSnail

В каких случаях ставится артикль, а в каких нет?

February 2, 2014

Electron54

Как я понимаю в единственном числе.

February 2, 2014

Larisa_L

Не совсем. Всё гораздо сложнее. :))) http://www.duolingo.com/comment/1374360

February 3, 2014

manushin

А почему, например, нельзя сказать You're eating bread and butter?

June 12, 2014

Larisa_L

Даже русский бутерброд - это часто не просто хлеб с маслом, но и хлеб с икрой, хлеб с колбасой, хлеб с сыром и помидорами. Не надо разбивать это слово до составляющих и переводить дословно.

June 12, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.