"Ты ешь бутерброд."

Перевод:You eat a sandwich.

4 года назад

33 комментария


virinas

Почему хлеб без артикля,а бутерброд с артиклем??? И вода без артикля, не пойму где конкретно его ставить этот неопред

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ставить перед счетными вещами, не ставить перед неисчисляемыми: http://www.duolingo.com/comment/1374360

4 года назад

romalis

Хлеб и вода не исчисляемое ставится артикаль a/an только перед существительными которые можно посчитать к примеру sandwich 1 2 3... И так далее а water 1water 2water 3water не скажешь вот и не ставится

4 года назад

HSsX11

T

9 месяцев назад

HSsX11

T tr4tt

9 месяцев назад

HTcB1

Вода-множественое число

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вода - несчетное понятие

4 года назад

R1ec

Артикли всегда вылетают из головы. Неужели они в разговоре всегда их ставят?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Поверьте - да, потому что они с ними с детсва и у них они из головы не вылетают. И поверьте тоже, что когда вы забываете где-то поставить артикль или ставите не тот, то им это мгновенно режет слух.

4 года назад

Katya1009

Я написала "You eat the sandwich " - не правильно, почему не "the", a "a"? Вы ведь не уточнили какой он ел бутерброд, этот или один из нескольких.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вот потому что не уточнено, потому и неопределённый :)) А был бы определённый бутерброд, тогда the sandwich. Но это вам на заметку. А вообще мы the в таких предложениях принимает, тут просто забыли добавить, наверное. Используйте кнопку сообщить о проблеме.

4 года назад

NicroNR
NicroNR

Получается когда я говорю "Ты ешь бутерброд" слушающий уже знает об этом бутере (конечно, он же его ест), а значит артикль the здесь больше подходит. Или есть какие-то тонкости. Интересно просто.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не обязательно знает, допустим ему завязали глаза и дали попробовать, он может не знать, что это. Ну или скажем, в сложном блюде, человек может не знать составляющие его ингридиенты.

1 год назад

Jeck.Warner

в каких случаях ставится артикль an

4 года назад

Buba182724

А почему не you are eat a sandwich

7 месяцев назад

Can4o

you are eat a sandwich почему так нельзя?

5 месяцев назад

ivanbaraban

в каких случаях нужна s в конце глагола?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в третьем лице единственного числа настоящего времени. То есть с он, она, оно.

4 года назад

Rusana2016

Почему в переводе фразы "ты ешь хлеб" после you нельзя произнести are eating ? И почему еда в этом случае с артиклем?

2 года назад

Mariya218301

Смотря какое число, все просто .. откройте правила по этой теме почитайте (усвойте), а потом проходите этот курс

11 месяцев назад

igBs10

Мда

2 месяца назад

Pyas5

Почему здесь когда ставится артикль его здесь нет А когда он не ставится он здесь есть

5 дней назад

XR623

,,

1 год назад

ECis2

W

10 месяцев назад

rus777am

Я написал:you are eat sandwich.я забыл здесь поставить артикль а,но меня не это заботит, я не понимаю когда ставить артикль are ту вроде первое лицо, но действие не происходит прямо сейчас поэтому я не добавил ing к eat.вопрос артикл are всегда употребляется с ing окончанием ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если вы хотите, чтобы на ваши вопросы отвечали, задавайте их четко и по существу. А пока почитайте https://www.duolingo.com/comment/3390101

4 года назад

JohnSnail

В каких случаях ставится артикль, а в каких нет?

4 года назад

Electron54

Как я понимаю в единственном числе.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не совсем. Всё гораздо сложнее. :))) http://www.duolingo.com/comment/1374360

4 года назад

manushin
manushin

А почему, например, нельзя сказать You're eating bread and butter?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Даже русский бутерброд - это часто не просто хлеб с маслом, но и хлеб с икрой, хлеб с колбасой, хлеб с сыром и помидорами. Не надо разбивать это слово до составляющих и переводить дословно.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.