1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ты ешь бутерброд."

"Ты ешь бутерброд."

Перевод:You eat a sandwich.

February 2, 2014

45 комментариев


virinas

Почему хлеб без артикля,а бутерброд с артиклем??? И вода без артикля, не пойму где конкретно его ставить этот неопред


Larisa_L

ставить перед счетными вещами, не ставить перед неисчисляемыми: http://www.duolingo.com/comment/1374360


fiPH15

Как это понять?


Lidiya_Vask

хлеб, вода - нельзя сказать одна вода или один хлеб. Значит артикль не ставится. А про бутерброд можно сказать: один бутерброд, значит ставим артикль "a"


Termik3

Артикль а ставится при единственном числе а если это мн. ч. То ставится are


romalis

Хлеб и вода не исчисляемое ставится артикаль a/an только перед существительными которые можно посчитать к примеру sandwich 1 2 3... И так далее а water 1water 2water 3water не скажешь вот и не ставится


Ytmf10

Нельзя сказать один хлеб? Почему?


TheLeftSlipper

Попробуйте сказать "хлеб" во множественном числе. Не получается - значит предмет неисчесляемый. Так же с водой, и прочим,


YURYTBV

У меня отошли воды :)


Can4o

you are eat a sandwich почему так нельзя?


R1ec

Артикли всегда вылетают из головы. Неужели они в разговоре всегда их ставят?


Larisa_L

Поверьте - да, потому что они с ними с детсва и у них они из головы не вылетают. И поверьте тоже, что когда вы забываете где-то поставить артикль или ставите не тот, то им это мгновенно режет слух.


Katya1009

Я написала "You eat the sandwich " - не правильно, почему не "the", a "a"? Вы ведь не уточнили какой он ел бутерброд, этот или один из нескольких.


Larisa_L

вот потому что не уточнено, потому и неопределённый :)) А был бы определённый бутерброд, тогда the sandwich. Но это вам на заметку. А вообще мы the в таких предложениях принимает, тут просто забыли добавить, наверное. Используйте кнопку сообщить о проблеме.


NicroNR

Получается когда я говорю "Ты ешь бутерброд" слушающий уже знает об этом бутере (конечно, он же его ест), а значит артикль the здесь больше подходит. Или есть какие-то тонкости. Интересно просто.


Larisa_L

Не обязательно знает, допустим ему завязали глаза и дали попробовать, он может не знать, что это. Ну или скажем, в сложном блюде, человек может не знать составляющие его ингридиенты.


Buba182724

А почему не you are eat a sandwich


4Ue02

Потому что есть глагол eat. Зачем еще один глагол are?are, как я помню, переводится как быть, являться.


ZehraZeyne12

после are должно идти существительное, и означает являться, есле по вашему сказать то получится "ты являешься ешь бутерброд" и это не правильно


Jeck.Warner

в каких случаях ставится артикль an


ivanbaraban

в каких случаях нужна s в конце глагола?


Larisa_L

в третьем лице единственного числа настоящего времени. То есть с он, она, оно.


Rusana2016

Почему в переводе фразы "ты ешь хлеб" после you нельзя произнести are eating ? И почему еда в этом случае с артиклем?


Mariya218301

Смотря какое число, все просто .. откройте правила по этой теме почитайте (усвойте), а потом проходите этот курс


fiPH15

В" douling"есть где-то эти правила?Я только начала изучать английский и многого понять не могу


Pyas5

Почему здесь когда ставится артикль его здесь нет А когда он не ставится он здесь есть


fiPH15

Подкажите кто- нибудь,пожалуйста почему в одних предложениях есть артикль,а в других нету?например:"The child drinks milk"и "You eat a sandich".Благодарю.


Yanegnaya

зависит от того, можно посчитать существительное или нет (исчисляемое или нет). Бутеры вы посчитать можете, а молоко - нет (один СТАКАН молока, одна ПАЧКА молока, один ЛИТР молока, но не одно молоко). Вот перед неисчисляемыми не ставится неопределенный артикль


fiPH15

Хочу ответ на мой вопрос!!!


J7Ep10

Это сложноо


WatanNunna

зачем не "you are"


f7Kz6

Почему после You не ставиться are?


nicolaevadiana

Почему здесь можно без артикля и с артиклем было ответить?


yana373881

You eat a sandwich, почему eat а не eats


CB8Y6

Я написала правильно,а проверка отметила как неправильный ответ!!


K2AE2

Почему мы ставим а перед бутербродом


Gregory43353

"Do you eat a sandwich" why not?...


Eka982939

Помнила что this указывает на эти, а нет,оказывается The-эти?!


HmgS8

Когда нужно ставить "are"?


MrTekius

Прочему не you are?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.