"Да, не за что!"

Перевод:¡Sí, de nada!

July 11, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


BX0l4

Подскажите, пожалуйста, в чем разница между "buenos" и "buenas"?


kirula

buenos - мужской род
buenas - женский род


MwWe12

А если слово среднего рода, например, утро, то какая форма из двух этих будет употребляться с ним?


kirula

В испанском языке нет существительных среднего рода.
Утро - la mañana - женского рода.

Навык "Основы":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348

Другие интересные темы:
https://forum.duolingo.com/comment/14198844


cC7h

Скажите пожалуйста а что это за диакритические знаки


kirula

Энциклопедический словарь:

диакритические знаки — диакритики (от греч. diakritikós служащий для различения), дополнительные знаки в алфавитах некоторых языков, употребляемые над или под буквами, а иногда и рядом с ними, указывающие на передачу буквой иного звучания.

Проще говоря, в испанском это:
знак ударения над гласными á, é, í, ó, ú - el acento
две точки над буквой ü - la diéresis
и волнистый значок над буквой ñ - la tilde.


tu6u3

Здравствуйте подскажите пожалуйста зачем нужно i


kirula

Это не i, а перевёрнутый восклицательный знак ¡

Навык "Фразы":
https://forum.duolingo.com/comment/14117513


ValentinaB106725

Почему у меня прошло без ошибок: Si, de nada. Почему si без ударения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.