"Есть остров там?"

Перевод:Is there an island there?

2 года назад

5 комментариев


Inna91956

А почему is there island не подходит?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если нужно сказать, что что-либо есть (в наличии) где-то, то в английском языке используется оборот «there is».

Пример из задания в утвердительной форме будет выглядеть так:
There is + an island + there. = Есть + остров + там.
Что в нормальной русской речи звучало бы, конечно, по-другому → Там есть остров.

В задании же вопрос, поэтому тут происходит привычная для английского языка инверсия:
Is there an island there? — Там есть (имеется) остров? или
Is there an island there? — Есть ли там остров?

Конструкции с использованием there в английском языке → http://www.correctenglish.ru/mistakes/features/introductory-there/
Оборот «there + to be» → http://study-english.info/there.php
comment/3150345
comment/3054401

2 года назад

Notia41289

Во-первых, у вас нет артикля перед island, а это исчисляемое существительное. Во-вторых, there is само по себе не переводится как "там".

2 года назад

lilia7061653415

Есть там остров там?

1 год назад

ElenaTerzi2

Выше уже написали, что оборот there is не переводится "там" - в русском языке будет звучать как "существует" или "есть". Так вот, когда вы формируете вопрос с оборотом there is или there are - is или are - выносятся вперед, перед there, а потом вся остальная часть предложения, поэтому так получается, что слово there в этом предложении 2 раза, 1 раз в связке there is - "есть" и второй раз как самостоятельное слово - "там"

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.