"Каковы стадии?"

Перевод:What are the stages?

4 года назад

10 комментариев


mowar

А мне нравится курс. Лучше в процессе учить артикли, чем зубрить правила

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это верно, тем более что никакая зубрежка правил тут просто не помогает. Только когда много-много раз видишь, как это пишется, слышишь, как говорят, и пытаешься сам сказать или написать верно, только тогда, через сотни и тысячи реальных применений начинаешь проникаться артиклями. Так их и сами носители осваивают в детсвет, а не заучивают в школе по учебнику.

4 года назад

VikaKovalchuk

зачем здесь артикль "the"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Очевидно, что спрашивается о каких-то конкретных стадиях чего-то, об их исчерпывающем списке. Значит нужен определенный артикль.

4 года назад

phys_kate

С артиклями в вашем приложении полнейшая неразбериха. Может стоит для начала объяснять правила их использования, а потом тренировать?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У нашего курса другая философия. Ресурсов по грамматике с упражнениями в интернете полно. Попробуйте study.ru, если наш метода вам не подходит.

4 года назад

DanilaKora

А по моему, метод гениален своей первозданностью. Дети уча язык, постигают его на таком жа принципе – интуитивно.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Точно и это абсолютно тупые существа, а мы разумные по 10 лет учим и никак не выучим))

4 года назад

DmitriyKop

Поддерживаю. В процессе лучше усваивать. Главное чтобы желание и терпение не пропадали, ну и подсказки "знающих" очень помогают(хотябы коротко). Мне подходит.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Терпение? Так вы ничего не выучите. Нужна цель желательно не призрачная и любовь к языку в буквальном смысле.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.