1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Каковы стадии?"

"Каковы стадии?"

Перевод:What are the stages?

February 2, 2014

10 комментариев


mowar

А мне нравится курс. Лучше в процессе учить артикли, чем зубрить правила

March 20, 2014

Larisa_L

Это верно, тем более что никакая зубрежка правил тут просто не помогает. Только когда много-много раз видишь, как это пишется, слышишь, как говорят, и пытаешься сам сказать или написать верно, только тогда, через сотни и тысячи реальных применений начинаешь проникаться артиклями. Так их и сами носители осваивают в детсвет, а не заучивают в школе по учебнику.

March 21, 2014

VikaKovalchuk

зачем здесь артикль "the"?

February 2, 2014

Larisa_L

Очевидно, что спрашивается о каких-то конкретных стадиях чего-то, об их исчерпывающем списке. Значит нужен определенный артикль.

February 3, 2014

phys_kate

С артиклями в вашем приложении полнейшая неразбериха. Может стоит для начала объяснять правила их использования, а потом тренировать?

February 28, 2014

Larisa_L

У нашего курса другая философия. Ресурсов по грамматике с упражнениями в интернете полно. Попробуйте study.ru, если наш метода вам не подходит.

February 28, 2014

DanilaKora

А по моему, метод гениален своей первозданностью. Дети уча язык, постигают его на таком жа принципе – интуитивно.

March 24, 2014

Alexmalaho

Точно и это абсолютно тупые существа, а мы разумные по 10 лет учим и никак не выучим))

April 19, 2014

DmitriyKop

Поддерживаю. В процессе лучше усваивать. Главное чтобы желание и терпение не пропадали, ну и подсказки "знающих" очень помогают(хотябы коротко). Мне подходит.

March 30, 2014

Alexmalaho

Терпение? Так вы ничего не выучите. Нужна цель желательно не призрачная и любовь к языку в буквальном смысле.

April 19, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.