"Ton cochon est laid."

Перевод:Твоя свинья уродливая.

July 11, 2016

8 комментариев


miaou-meow

( ಥ_ಥ) well that's not very nice of you!.. c'est pas vrai, mon cochon n'est pas laid ! mon cochon est très joli ! :)


RitaKutriche

Какая разница - уродлива или уродливая, если значение одно и то же???!!!!!


NikNik888

Не принимает " Твой поросенок уродливый". Явно форма мужская. А "свинья" проходит. ПОЧЕМУ???


Gwenci

Дело же не в том, какого рода существительное, а что оно обозначает. Свинья – взрослая особь, поросёнок – детёныш, по-французски – porcelet, goret или просто petit cochon.


davidssgf

В слове "уродливая" согласный звук "д" не произносится. Правильно я услышал?


kossmoss

Верно, не произносится


Kseniya76

Бредовые фразы. Неэстетичные.


Lty810

это у него уродливая свинья((((

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.