"Ton cochon est laid."

Перевод:Твоя свинья уродливая.

July 11, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


miaou-meow

( ಥ_ಥ) well that's not very nice of you!.. c'est pas vrai, mon cochon n'est pas laid ! mon cochon est très joli ! :)


Lty810

это у него уродливая свинья((((


RitaKutriche

Какая разница - уродлива или уродливая, если значение одно и то же???!!!!!


Lemur2010

Des cochons sont tres jolis!


NikNik888

Не принимает " Твой поросенок уродливый". Явно форма мужская. А "свинья" проходит. ПОЧЕМУ???


Gwenci

Дело же не в том, какого рода существительное, а что оно обозначает. Свинья – взрослая особь, поросёнок – детёныш, по-французски – porcelet, goret или просто petit cochon.


davidssgf

В слове "уродливая" согласный звук "д" не произносится. Правильно я услышал?


kossmoss

Верно, не произносится


MarieAmilie

Не обижай мою свинью!!!


Nasie10

Только что он сказал, что "твоя свинья уродливая" - это неправильно. Ему не хватило заглавной буквы для счастья??


alex709055

не весь перевод виден на экране

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.