1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мужчина, женщина"

"Мужчина, женщина"

Перевод:El hombre, la mujer

July 11, 2016

13 комментариев


mAGO733361

Un hombre , la mujer Не понимаю, почему данный вариант ошибка? Поясните пжлста!


kirula

Здесь простое перечисление. Контекст у обоих слов одинаковый. Поэтому или оба слова должны быть с неопределёнными артиклями, или оба с определёнными.


0k2g2

Оба были с определёнными, но написали что ошибка, нужно оба неопределённые.


PrettySobe

Да, именно так. Тоже не понимаю, почему un/una не годится


Romanovsky_03

Испанские артикли еще сложнее английских, ужас ;)


IgorMelnik4

Да, испанские артикли немного сложнее английских, но зато легче французских и даже итальянских :)


va-diim

Почему без артикулов нельзя? Это же не предложение а просто слова!


kirula

Потому что для того, чтобы потом использовать артикли в предложениях, их сначала надо выучить.


YS2q1

Почему нельзя в двух случаях el?


kirula

El - это артикль мужского рода. Его нельзя использовать со словом женского рода mujer.


1u635

Невозможно написать текст из-за стандартных параметров клавиатуры


fJkf5

Добавьте испанская клавиатуру

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.