Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это собака."

Перевод:Es un perro.

2 года назад

5 комментариев


Dmytro426689

Почему Esto es un perro это не правильный перевод? Почему нужно писать именно Este es un perro?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Местоимение "это" в испанском изменяется по родам.
Esta es mi casa.
Este es mi perro.
Estas son mis casas.
Estos son mis perros.

Esto употребляется, когда нет существительного.
Esto no es justo.
No hablo de esto.

2 года назад

rustam_abd

Разве es un perro правильно? Ведь имеется в виду конкретная собака.

1 год назад

rustam_abd

Спасибо! Теперь все понятно ☺

1 год назад