"Это собака."

Перевод:Es un perro.

July 11, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Dmytro426689

Почему Esto es un perro это не правильный перевод? Почему нужно писать именно Este es un perro?


kirula

Местоимение "это" в испанском изменяется по родам.
Esta es mi casa.
Este es mi perro.
Estas son mis casas.
Estos son mis perros.

Esto употребляется, когда нет существительного.
Esto no es justo.
No hablo de esto.


rustam_abd

Разве es un perro правильно? Ведь имеется в виду конкретная собака.


rustam_abd

Спасибо! Теперь все понятно ☺

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.