"She is at lunch."

Перевод:Она на обеде.

February 2, 2014

36 комментариев


DanilBarannikov

Как сказать - Она обедает? She has lunch? И говорят ли так в америке, подразумевая что она на обеде? Что по сути одно и тоже с She is at lunch. Или это совершенно разные вещи, если так вообще можно говорить? Вот варианты на русском подразумевающие одно и тоже - Она на обеде, она обедает, у нее обед. She is at lunch, She eat lunch, She has lunch - верно?

November 9, 2014

CityVeno

Очень боюсь ошибиться, но мне кажется, что вопрос "Она на обеде?" будет звучать следующим образом: "is she at lunch?" – знающие, мы ждём вас.

December 3, 2014

Larisa_L

правильно, так и будет

December 3, 2014

T11C

Ну вроде да в вопросах сначала вопросительно слово идет если мне не изменяет память

February 1, 2019

EduardRusa

Is значит есть но не кушать а ана есть на обеде! Если из в переди предложения то это уже вопрос а не утверждение! Учите базовую схему глагола Дмитрия Петрова

November 13, 2017

nekogolub

Да. He has breakfast -он завтракает.

December 18, 2015

SHUSTROVA

А у него есть завтрак - как сказать тогда!? Спасибо!

January 30, 2016

Maxim_Denisyuk

he has a breakfast. С помощью артикля вы указываете не на абстрактное понятие, а на некий предмет.
http://anglyaz.ru/grammatika/grammarlessons/50-pre-intermediate-2/395-2012-05-03-12-26-30.html

January 30, 2016

SHUSTROVA

Спасибо!

January 31, 2016

Melomanov

Разве не He eats breakfast

October 5, 2018

PjIs6

She eats

March 6, 2018

Umar696193

Обе правильно

July 6, 2019

sxDI10

She is eats lunch

December 30, 2018

5LWu

Как понять когда at а когда on

August 13, 2015

duolingo2016g

когда on это значит что этот предмет находится на поверхности, а at где то или какой то встрече... поправте если я ошиблась.

July 2, 2016

Viks13

Почему lunch не требует артикля? Я бы написал at the lunch, просто артикля не было чтоб выбрать.

June 21, 2014

Larisa_L

потому что говорят именно так - I cook lunch, I have dinner, She is at breakfast.

June 21, 2014

octadim

Просветите. Сколько учил английский, обедом считался dinner, а тут это стало уже ужином. Это американский вариант. Если не ошибаюсь, то ланч - это перекус между основными приемами пищи, но никак не обед!

January 2, 2015

Maxim_Denisyuk

Да, верно, в школах учили британскому варианту. Вот что я нашёл по этому поводу:

breakfast - завтрак; brunch - разг. поздний завтрак; lunch - обед (обычно около полудня, в течение рабочего дня), ланч; dinner - обед (главный приём пищи в течение дня, часто вечером); supper - ужин

То есть dinner потому считается ужином, что он обычно вечером. Хотя это вполне себе поздний обед.

Эквивалентность перевода с английского на русский слов, обозначающих приёмы пищи, относительна из-за различий в культуре: Breakfast существует в двух разновидностях: континентальный и английский - с устойчивым и регулярным, скудным, с точки зрения русских традиций, меню. Русское завтрак - это совершенно не лимитированное разнообразие кушаний, варьирующееся в разных социальных и территориальных группах, и просто от семьи к семье. Обед еще более запутывает картину, потому что это и lunch, и dinner, а вернее ни lunch, ни dinner, не совпадающий ни гастрономически, по набору блюд, ни по времени (lunch в 12.00 - слишком рано, dinner - в 20-21.00 слишком поздно для обеда). Ужин - это и dinner, и supper. Таким образом, вся стройная система "переводов" "разбилась о быт", как сказал бы Маяковский.

January 2, 2015

Larisa_L

На деле никакого устойчивого быта нет, Британцы и Американцы - такие же люди, как и мы с вами. И это не какая-то одна национальность и стандартная культура, а тысячи разных групп. Потому время приёмов пищи варьируется в зависимости от человека, от его работы, от того где они живёт и т.д. У меня есть коллеги, которые обедают уже в 12, ну так они и на работу приходят часов в 7-8 утра. А кто приходит в 9-10, так те и обедают с час, два, а кое-кто даже и в четыре. То же самое с ужином потом. А потому тут соответствия нашему завтраку, обеду и ужину - очень четкие - это три основных приема пищи в определённой очередности. Многие люди едят гораздо чаще, чем три раза в день, но всё это уже обычно не считается.

Что касается того, что именно едят на завтрак, обед и ужин, так тут то же самое - нет никаких таких установленных правил. Есть местные предпочтения, разделяемые большим процентом людей, но не более. Например, британцы в среднем не очень понимают, как можно есть что-то сладкое на завтрак, тогда как у американцев завтрак практически всегда включает сладкие продукты, да и остальные приёмы пищи хотя и могут показаться не сладкими, но на деле сахар добавлен почти во всё - в соусы для мяса, в хлеб, даже сорта кортошки в США гораздо слаще. Ну а уж на завтрак едят и вафли, бейглы и тосты с джемом, сладкие блинчики, фрукты, соки и т.д. Но среднее - это всего лишь среднее, огромное число британцев, американцев, русских выбиваются из всяких средних и норм и едят в другое время или другие продукты. Да и средние предпочтения меняются со временем. То, что было правдой десять лет назад может быть уже совсем не так сегодня. В Британском документальном фильме Back in time for dinner очень хорошо видно, что пищевые привычки могут сущетсвенно помняться меньше чем за 10 лет.

Континентальный и английский завтрак существуют только в гостиницах и имеют мало общего с тем, как питаются люди дома. Это как если думать, что жизнь в России состоит из русских горок, матрешек, балалаек и медведей на улицах. И что каждый русский ест целыми днями икру ложками и запивает ее водочкой. Большинство людей, когда они бывают в других странах не имеют практически никаких шансов увидеть реальный быт местных жителей, а уж тем более понять его и проникнуться им. Это требует много времени. Нужно жить в стране и при этом реально дружить с местными, а многие эмигранты дружат только с представителями своей диаспоры или языковой группы, и потому часто инетрпретируют привычки корреных жителей совершенно превратно.

July 14, 2017

ElenaCherkas

а почему нельзя перевести как "она НАХОДИТСЯ на обеде"? или "is" не обязательно дословно переводить?

February 2, 2014

Larisa_L

не обязательно. Находится у нас тоже много где принимается, но мы кое-где забывали его добавить.

February 3, 2014

KristinaKulagina

почему нельзя написать она на ланче

August 6, 2017

14FQ1

Почему там ставится предлог "at", ведь слово "lunch" начинается с согласной

March 16, 2019

Pavel508169

Сказал так же быстро как диктор - загорелся красным, не зачёт. Сказал медленно - зелёный, зачёт..... Компьютер не успевает переварить что я говорю, пусть и компьютер говорит помедленнее, чтобы я переварил. Спасиб.

April 27, 2019

8BXd2

Написал Lanch и приняло как верно. Почему программа не делает замечание об мелких ошибках. Теперь всегда сверяюсь с правильным написанием в комментариях Уважаемые разработчики прошу учесть это

June 19, 2019

Gerri761989

Какого ... Вы сняли с меня 20 л за предыдущую попытку??? когда снималось 5. Вы меня очень разозлили своей нечестностью. Вы спалили 1 остается еще2

August 12, 2019

Artem051007

Неправильно, БЛЭТ!

March 4, 2019

ukOm9

?

March 7, 2019

imi857474

Так в другом задании lunch это ужин, почему тут обед?

December 20, 2015

Larisa_L

нигде и никогда у нас lunch ужином не был

December 29, 2015

ENPresnyakova

Лариса, объясните, пожалуйста, почему здесь at? А когда употребляется on?

February 19, 2016

Larisa_L

никак тут не объяснишь, использование предлогов надо просто запоминать

February 20, 2016

Ui28WCPl

А где можно найти хорошый сай ? Просто я постоянно путаюсь и что бы яне читала ,все ранво не понмаю

November 18, 2018

Fladda

Предлог on определяет конкретное местонахождение предмета, например on the table - на столе. Предлог at в данном случае делает акцент не на само место, а на то, чем там занимаются. То есть, She is at lunch. - Она на обеде (= она обедает). Или Where are your parents?- They are at work. - Где твои родители?- Они на работе. (при этом само место работы не имеет значения). Ну, и так далее... At school - в школе ( на занятиях), at the circus - в цирке (на представлении), at the table - за столом и т.д. В других случаях предлог at указывает на нахождение предмета у (в непосредственной близости) какого-то другого предмета, например, at the window - у окна: at the wall - у стены...

March 31, 2019

EduardRusa

Блин как стало просто, выучил базовую схему глагола, при помощи Полиглот 16 Дмитрия Петрова, и все понятно как ясный день! Если Вы начинаете с нуля учить, то эта прога бесполезная!!!

November 13, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.