1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Они члены той же группы."

"Они члены той же группы."

Перевод:Elles sont membres du même groupe.

July 12, 2016

12 комментариев


1jbx

Почему перед словом "membres" нет артикля?


crash_boom_bang

мне тоже интересно


1tEC5

А мне интересно, почему не принимает ответ "Ils sont ....."


hzhJ7

У меня тот же вопрос: почему перед "membres" нет артикля?


Elli814325

Как из русского предложения я должна понять, что речь идет о женщинах?


serge959777

Почему перед membres нет артикля


EAbz8

Присоединяюсь к прдыдущим вопросам


Vlad811932

Полагаю, что артикль отсутствует как и в случае с профессией: il est ingénieur, il est cuisinier


Michel444703

При этом C'est un cuisinier почему то с артиклем. И нет нигде нормального объяснения


Vlad811932

Il est cuisinier - Он- повар. C`est un cusinier - Это- повар (какой-то). Совсем разные конструкции.


tgFV5

И всё-таки , почему " membres " без артикля , кто может объяснить подробнее... Не обязательность артикля во множественном числе ( ответ DimitryStanko ) вызывает сомнение..


Tatiana710829

Проверила по словарям Яндекса и Гугла, везде члены без артикля. Как я понимаю, Дуо тупо использует механический перевод

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.