Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The cat drinks its water."

Перевод:Эта кошка пьёт свою воду.

2
4 года назад

43 комментария


ajoijoi
ajoijoi

Тоже не понимаю, как различать its и it's.

191
Ответить4 года назад

111George
111George

PushkarevaElena, считаю права. Кто минусует, обосновывайте.

Переведем Неправильный вариант: The cat drinks it’s water. = The cat drinks it is water.= Этот кот пьёт это есть (быть) воду. Смысла в неправильном предложении нет. Поэтому действительно, при прослушивании можно определить смысл предложения и потом написать правильно.

125
Ответить94 года назад

kukla4ev

ну и как понять, что its это не it is именно Кот пьет свою (its) воду, а не it is water "это есть воду"? Хотя, я уже понял, что некоторые выражения или слова надо просто принять как есть и запомнить.

35
Ответить3 года назад

111George
111George

Как и в русском, если мы слышим предложение «Два полка двигаются в направлении Вильнюса», то понимаем, что речь идет не о том, что полка прямо из столярного цеха с подругой ползёт к Вильнюсу.

145
Ответить43 года назад

5390856

Its-это "свой", если существительное животное или неодушевленный предмет. It's-это сокращение от lt is в значении "это" так же если существительное животное или неодушевленный предмет.

46
Ответить8 месяцев назад

MariaMon7

Спасибо

2
Ответить10 месяцев назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

зайдите, не поленитесь http://www.its-not-its.info

17
Ответить43 года назад

RuslanZmej

самое простое это запомнить что: "his", "her", "its". и не искать тайного смысла в том, как относится "its" и "it is". никак не относится. he is - он есть his -его. she is - она есть her - ее. it is - оно есть its - этого.

108
Ответить22 года назад

8Qrr1

Подскажите, почему its - его? Что тогда his?

16
Ответить4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Местоимение «its» — переводится «его/её» для неодушевлённых существительных, которыми в английском языке считаются названия животных.

«His/her» — «его/её» — для одушевлённых. Подробнее:

Притяжательные местоимения в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3158863

136
Ответить134 года назад

AlexUman

«We eat its food» переводится «Мы едим его/её еду» и эта еда принадлежала раньше коту/собаке/любому животному/неодушевлённому объекту - ЭТО ВАШИ СЛОВА. Почему тогда фраза "The cat drinks its water" не может переводиться аналогично, то есть «Кошка пьет его/её воду»?

3
Ответить3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Варианты ответов, которые принимаются в этом задании.

Этот кот пьёт свою воду. Этот кот пьёт его воду. Этот кот пьёт её воду. Этот кот пьет свою воду. Этот кот пьет его воду. Этот кот пьет её воду. Кот пьёт свою воду. Кот пьёт его воду. Кот пьёт её воду. Кот пьет свою воду. Кот пьет его воду. Кот пьет её воду. Эта кошка пьёт свою воду. Эта кошка пьёт её воду. Эта кошка пьёт его воду. Эта кошка пьет её воду. Эта кошка пьет его воду. Кошка пьёт свою воду. Кошка пьёт её воду. Кошка пьёт его воду. Кошка пьет свою воду. Кошка пьет её воду. Кошка пьет его воду. Эта кошка пьёт свою воду.

И не нужно кричать, пользуйтесь форматированием :)

37
Ответить33 года назад

AlexUman

)))могу дать лингот от чистого сердца, только не серчайте на меня. Правильно ли я понял? Its - показывает что предмет не принадлежит нам или мне, по этому правильно применить Our. На пример фраза «I eat its rice» говорит, я что ем чужое! То есть чужой рис, а не свой! И та кошка "The cat drinks its water " пьет свою воду, то есть чужую для меня. Вот вся и путаница)

5
Ответить3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Спасибо. Я не серчаю :)

«I eat its rice» говорит, я что я ем рис, принадлежащий животному (а если рис этому животному купила я, то он вроде как и мой тоже, то есть не чужой :) Запутала я вас?

Посмотрите на вот такое соответствие:

  • I eat my rice. → Я ем свой рис. = Я ем мой рис.

  • You eat your rice. → Вы едите свой/ваш рис. / Ты ешь свой/твой рис.

  • We eat our rice. → Мы едим свой рис. = Мы едим наш рис.

  • He eats his rice. → Он ест свой рис. = Он ест его рис.

  • She eats her rice. → Она ест свой рис. = Она ест её рис.

  • They eat their rice. → Они едят свой рис. = Они едят их рис.

Выделенные полужирным в русских предложениях сочетания – это первое значение, которое придёт в голову англоговорящему, если нет контекста.

66
73 года назад

copycat
copycat

Эта кошка пьет свою воду не принимается :(

0
Ответить2 месяца назад

0Bk6

Подскажите, пожалуйста почему its используется как свою а не ее?

2
Ответить4 года назад

irina.lomova
irina.lomova

Ответ "ее" тоже принимается. Оба варианта возможны, но свою звучит правильнее и красивее

8
Ответить4 года назад

SeryogaDmc

Почему its перевели как её? Ничего не понимаю.

1
Ответить1 день назад

katya_o

Можно и "его", если подразумевается, что это кот, а не кошка (животные любые это it, а принадлежность its) https://simpler.app.link/jWPTqkL7fP попробуйте это приложение для грамматики:)

0
Ответить1 день назад

SeryogaDmc

Спасибо :)

0
Ответить1 день назад

Registr

А как различить its и it"s в смысле it is ???

0
Ответить4 года назад

PushkarevaElena

По контексту (по смыслу предложения).

11
Ответить4 года назад

Fil469926

Почитал коментарии, запутался. В упражнении варианты it и its никакого it is нет, вопрос, its переводитя как свое или это множественное число. На сколько я знаю it это 3 лицо, как "оно" неодушевленный.

0
Ответить2 года назад

111George
111George

Множественное число от всего живого и неживого, производные от she, he, it (она, он, это) Они (они женщины, они мужчины, они вещи) – They. They are things.

Its – притяжательное местоимение. https://www.duolingo.com/comment/3158863

4
Ответить2 года назад

Похожие обсуждения