"The cat drinks its water."

Перевод:Эта кошка пьёт свою воду.

4 года назад

50 комментариев


ajoijoi
ajoijoi

Тоже не понимаю, как различать its и it's.

4 года назад

111George

PushkarevaElena, считаю права. Кто минусует, обосновывайте.

Переведем Неправильный вариант: The cat drinks it’s water. = The cat drinks it is water.= Этот кот пьёт это есть (быть) воду. Смысла в неправильном предложении нет. Поэтому действительно, при прослушивании можно определить смысл предложения и потом написать правильно.

4 года назад

kukla4ev

ну и как понять, что its это не it is именно Кот пьет свою (its) воду, а не it is water "это есть воду"? Хотя, я уже понял, что некоторые выражения или слова надо просто принять как есть и запомнить.

3 года назад

111George

Как и в русском, если мы слышим предложение «Два полка двигаются в направлении Вильнюса», то понимаем, что речь идет не о том, что полка прямо из столярного цеха с подругой ползёт к Вильнюсу.

3 года назад

5390856

Its-это "свой", если существительное животное или неодушевленный предмет. It's-это сокращение от lt is в значении "это" так же если существительное животное или неодушевленный предмет.

11 месяцев назад

MariaMon7

Спасибо

1 год назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

зайдите, не поленитесь http://www.its-not-its.info

4 года назад

jGCb14

its-свой, it's(it is)- это

2 месяца назад

RuslanZmej

самое простое это запомнить что: "his", "her", "its". и не искать тайного смысла в том, как относится "its" и "it is". никак не относится. he is - он есть his -его. she is - она есть her - ее. it is - оно есть its - этого.

2 года назад

8Qrr1

Подскажите, почему its - его? Что тогда his?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Местоимение «its» — переводится «его/её» для неодушевлённых существительных, которыми в английском языке считаются названия животных.

«His/her» — «его/её» — для одушевлённых. Подробнее:

Притяжательные местоимения в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3158863

4 года назад

AlexUman

«We eat its food» переводится «Мы едим его/её еду» и эта еда принадлежала раньше коту/собаке/любому животному/неодушевлённому объекту - ЭТО ВАШИ СЛОВА. Почему тогда фраза "The cat drinks its water" не может переводиться аналогично, то есть «Кошка пьет его/её воду»?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Варианты ответов, которые принимаются в этом задании.

Этот кот пьёт свою воду. Этот кот пьёт его воду. Этот кот пьёт её воду. Этот кот пьет свою воду. Этот кот пьет его воду. Этот кот пьет её воду. Кот пьёт свою воду. Кот пьёт его воду. Кот пьёт её воду. Кот пьет свою воду. Кот пьет его воду. Кот пьет её воду. Эта кошка пьёт свою воду. Эта кошка пьёт её воду. Эта кошка пьёт его воду. Эта кошка пьет её воду. Эта кошка пьет его воду. Кошка пьёт свою воду. Кошка пьёт её воду. Кошка пьёт его воду. Кошка пьет свою воду. Кошка пьет её воду. Кошка пьет его воду. Эта кошка пьёт свою воду.

И не нужно кричать, пользуйтесь форматированием :)

3 года назад

AlexUman

)))могу дать лингот от чистого сердца, только не серчайте на меня. Правильно ли я понял? Its - показывает что предмет не принадлежит нам или мне, по этому правильно применить Our. На пример фраза «I eat its rice» говорит, я что ем чужое! То есть чужой рис, а не свой! И та кошка "The cat drinks its water " пьет свою воду, то есть чужую для меня. Вот вся и путаница)

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Спасибо. Я не серчаю :)

«I eat its rice» говорит, я что я ем рис, принадлежащий животному (а если рис этому животному купила я, то он вроде как и мой тоже, то есть не чужой :) Запутала я вас?

Посмотрите на вот такое соответствие:

  • I eat my rice. → Я ем свой рис. = Я ем мой рис.

  • You eat your rice. → Вы едите свой/ваш рис. / Ты ешь свой/твой рис.

  • We eat our rice. → Мы едим свой рис. = Мы едим наш рис.

  • He eats his rice. → Он ест свой рис. = Он ест его рис.

  • She eats her rice. → Она ест свой рис. = Она ест её рис.

  • They eat their rice. → Они едят свой рис. = Они едят их рис.

Выделенные полужирным в русских предложениях сочетания – это первое значение, которое придёт в голову англоговорящему, если нет контекста.

3 года назад

copycat
copycat

Эта кошка пьет свою воду не принимается :(

5 месяцев назад

0Bk6

Подскажите, пожалуйста почему its используется как свою а не ее?

4 года назад

irina.lomova
irina.lomova

Ответ "ее" тоже принимается. Оба варианта возможны, но свою звучит правильнее и красивее

4 года назад

SeryogaDmc

Почему its перевели как её? Ничего не понимаю.

2 месяца назад

katya_o

Можно и "его", если подразумевается, что это кот, а не кошка (животные любые это it, а принадлежность its) https://simpler.app.link/jWPTqkL7fP попробуйте это приложение для грамматики:)

2 месяца назад

SeryogaDmc

Спасибо :)

2 месяца назад

Registr

А как различить its и it"s в смысле it is ???

4 года назад

PushkarevaElena

По контексту (по смыслу предложения).

4 года назад

ZpWz10

Напомните пожалуйста.почему мы не можем сказать Cat drinks its water Или A cat drinks its water

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Первое нельзя, потому что нет артикля, а второе - не имеет смысла, потому что у вас получается, что любая кошка в мире пьёт свою воду.

2 месяца назад

54174

Майо5417Пинго123Крабика2181листик

1 месяц назад

54174

Эээ

1 месяц назад

54174

Кэк

1 месяц назад

Fil469926

Почитал коментарии, запутался. В упражнении варианты it и its никакого it is нет, вопрос, its переводитя как свое или это множественное число. На сколько я знаю it это 3 лицо, как "оно" неодушевленный.

3 года назад

111George

Множественное число от всего живого и неживого, производные от she, he, it (она, он, это) Они (они женщины, они мужчины, они вещи) – They. They are things.

Its – притяжательное местоимение. https://www.duolingo.com/comment/3158863

3 года назад

fSJQ2

Перевод который появляется после нажатия 'проверить' «эта кошка пьет её воду» не совпадает с переводом на этой странице «... свою...» Второй вариант мне кажется менее двусмысленным.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Но эта двусмысленность есть в английском предложении, потому оба варианта принимаются, вам был показан такой вариант, скорее всего потому что и вы написали её в своём ответе, система подбирает самые близкие варианты из возможных.

1 год назад

ctabhjn

Как тогда построить такое предложение? - он (дима) ест его (уже не свой) (вити) рис...

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Точно так же. He is eating his rice. Отличают по контексту. Вне контекста, скорее воспринимают как свой. Если нужно подчеркнуть, что именно свой, а не его, можно добавить his own - свой собственный.

1 год назад

nastasia178893

В чем различие между it и its?

1 год назад

dBt62

It - какой, какая, какое Its - чей, чье It's - это

3 месяца назад

SlpO7

У меня получается всегда сказать не правильно слово вода

1 год назад

5YqZ1

А почему drinkS itS если кошка одна?

7 месяцев назад

IslamValie

Модно ли применить its к человеку? Например: She reads, its book?

6 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

2 месяца назад

Innaliu

А где вообще почитать все правила про притяжательные местоимения? А то я тесты считай наугад делаю. Что-то ничего не пойму

5 месяцев назад

54174

Ти шо дьодя

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

"Все", наверное, только в интернете, а кое-что можно почитать здесь: https://forum.duolingo.com/comment/17297513

2 месяца назад

R5eD2

IT'S - ЭТО ПЕРЕВОДИТСЯ КАК " ЭТО "!!! ВЫУСИТЕ САМИ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, А ПОТОМ УНИТЕ НАС!

1 месяц назад

PonyWeika

Там написано : " the cat drinks its water " . Я написала перевод : " этот кот пьет воду " . Но мне исправили ошибку : не просто воду , а его воду . Я не понимаю. Если "этот кот пьет его воду " , то там должно было быть написано : "the cat drinks his water " . Объясните пожалуйста.

2 года назад

Aleks_k03g

В английском животные - это it, т.е. относятся к неодушевленным. Что создаёт трудности перевода при отсутствии контекста. Вы написали "кот пьёт" - вам подставили "его". Если бы вы написали "кошка пьёт" - вам сказали бы, что надо добавить "её". В любом случае, its переводить надо (и лучше словом "свою"), а вот кошка пьёт или кот - в этом предложении всё равно :)

2 года назад

LkGt

Вообще то ее это будет her а свою herself тут ошибка

4 года назад

irina.lomova
irina.lomova

herself переводится как сама... She drinks the water herself. Она сама пьет воду. Ни her ни herself здесь никак не подходит. Притом, с чего вы взяли, что речь идет о кошке, а не о коте?

4 года назад

irina.lomova
irina.lomova

В английском языке в отличие от французского и немецкого все животные это It... поэтому its water правильно. Тут нечего исправлять.

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.