Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The girl eats bread."

Перевод:Эта девочка ест хлеб.

0
4 года назад

49 комментариев


X3iU

Почему eats а не eat

65
Ответить4 года назад

oRsW

eats потому что это 3 лицо , а в 3 лице (he,she,it) добавляется окончание s или es.

214
Ответить44 года назад

VTLTY

Это не объяснение! Тут не he, she, it, - тут the girl.

-97
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

девочка кто? - она

Наберите в поисковике третье лицо, чтобы узнать, что это такое - пригодится.

118
Ответить33 года назад

vadbr

Оіаєа роль овб тригодинний чов'і Оболонь ргтідв

-6
Ответить1 месяц назад

G6La4

Я тоже так думать

8
Ответить9 месяцев назад

yfJS4

Пиши нормально по русски

-13
Ответить5 месяцев назад

k7lh1

Потому что когда пишется He She It добавляется s

1
Ответить2 месяца назад

vadbr

Аієріао дощ дал ДАІ

-3
Ответить1 месяц назад

Jxab8

Ано разно пишться

-5
Ответить3 месяца назад

1gJe

Почему нет артикля перед хлебом?

36
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

неисчисляемое существительное

59
Ответить3 года назад

ctvmz777

А ты вообще знаешь как переводится bread

0
Ответить8 месяцев назад

demon747

почему перед яблоко ставиться an а перед хлеб нет?

17
Ответить3 года назад

DAGA555

Потому-что хлеб нельзя сосчитать,это неисчесляемый предмет

22
Ответить2 года назад

sapasse

ахахах ты серьёзно?)

-8
Ответить9 месяцев назад

302pm

А ты скажешь: один хлеб, два хлеба?

5
Ответить5 месяцев назад

kG3R4

Буханка хлеба

0
Ответить3 недели назад

LusSsille

Почему перед girl стоит артикль the ?

13
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну это подлежащее, то есть в большинстве жизненных ситуаций этот предмет уже как-то известен слушателю, а дальше вы в предложении уже сообщаете о нем новую информацию. Понаблюдайте за своей речью, как часто вы начинаете предложение с тех вещей, о которых ваш слушатель не имеет понятия? Вы не говорите что-то типа Хлеб наша дочка ест. Молока купила я сегодя. Нет вы говорите Наша дочка ест хлеб. Я сегодня купила молока.

56
Ответить3 года назад

KookaKim

Я перевёл как -девочка ест хлеб, ответ верный. Но также добавили что верный ответ Эта девочка ест хлеб. Разве, эта девочка ест хлеб не будет Тhis is girl eats bread?

8
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А в чем, по-вашему, разница между this girl и the girl? (она есть, только вот какая?)

24
Ответить3 года назад

akuna_matata

Так какая же?

-5
Ответить3 года назад

CityVeno

"Это девочка" и "эта девочка", если не ошибаюсь.

-2
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это (есть) девочка - It is a girl. А эта девочка - the girl или this girl

14
Ответить3 года назад

MarinaHrap

Насчёт "эта" не согласна. Артикль the не переводится, а только подразумевает, что нам извесен человек или предмет, о котором говорим.

5
Ответить3 года назад

luceanna

Думаю, перевод "эта" дают для того, чтобы у изучающих было понятие о том, что the указывает на то, что речь идёт о конкретном, т.е. "эта", а не другая или какая-нибудь.

29
Ответить3 года назад

Похожие обсуждения