"The girl eats bread."

Перевод:Эта девочка ест хлеб.

February 2, 2014

47 комментариев
Это обсуждение закрыто.


X3iU

Почему eats а не eat

March 28, 2014

oRsW

eats потому что это 3 лицо , а в 3 лице (he,she,it) добавляется окончание s или es.

April 7, 2014

VTLTY

Это не объяснение! Тут не he, she, it, - тут the girl.

January 15, 2015

Larisa_L

девочка кто? - она

Наберите в поисковике третье лицо, чтобы узнать, что это такое - пригодится.

January 15, 2015

vadbr

Оіаєа роль овб тригодинний чов'і Оболонь ргтідв

June 29, 2018

adenglish.com

To eat

I eat You eat He eats She eats It eats We eat They eat

September 1, 2018

G6La4

Я тоже так думать

October 19, 2017

yfJS4

Пиши нормально по русски

March 11, 2018

k7lh1

Потому что когда пишется He She It добавляется s

June 9, 2018

vadbr

Аієріао дощ дал ДАІ

June 29, 2018

Jxab8

Ано разно пишться

May 8, 2018

1gJe

Почему нет артикля перед хлебом?

September 18, 2014

Larisa_L

неисчисляемое существительное

September 18, 2014

ctvmz777

А ты вообще знаешь как переводится bread

November 27, 2017

demon747

почему перед яблоко ставиться an а перед хлеб нет?

September 18, 2014

DAGA555

Потому-что хлеб нельзя сосчитать,это неисчесляемый предмет

December 12, 2015

sapasse

ахахах ты серьёзно?)

October 22, 2017

302pm

А ты скажешь: один хлеб, два хлеба?

February 11, 2018

kG3R4

Буханка хлеба

July 18, 2018

LusSsille

Почему перед girl стоит артикль the ?

September 20, 2014

Larisa_L

Ну это подлежащее, то есть в большинстве жизненных ситуаций этот предмет уже как-то известен слушателю, а дальше вы в предложении уже сообщаете о нем новую информацию. Понаблюдайте за своей речью, как часто вы начинаете предложение с тех вещей, о которых ваш слушатель не имеет понятия? Вы не говорите что-то типа Хлеб наша дочка ест. Молока купила я сегодя. Нет вы говорите Наша дочка ест хлеб. Я сегодня купила молока.

September 21, 2014

Sargot

Так можно говорить только магистру Йоде)

October 3, 2018

KookaKim

Я перевёл как -девочка ест хлеб, ответ верный. Но также добавили что верный ответ Эта девочка ест хлеб. Разве, эта девочка ест хлеб не будет Тhis is girl eats bread?

September 22, 2014

Larisa_L

А в чем, по-вашему, разница между this girl и the girl? (она есть, только вот какая?)

September 22, 2014

akuna_matata

Так какая же?

September 24, 2014

CityVeno

"Это девочка" и "эта девочка", если не ошибаюсь.

October 17, 2014

Larisa_L

Это (есть) девочка - It is a girl. А эта девочка - the girl или this girl

October 17, 2014

MarinaHrap

Насчёт "эта" не согласна. Артикль the не переводится, а только подразумевает, что нам извесен человек или предмет, о котором говорим.

September 26, 2014

luceanna

Думаю, перевод "эта" дают для того, чтобы у изучающих было понятие о том, что the указывает на то, что речь идёт о конкретном, т.е. "эта", а не другая или какая-нибудь.

October 15, 2014

Diana30115

Почему не " a bread " , а "bread"?

June 17, 2018

MLpX5

Хлеб (bread) не исчесляемое, поэтому без a

August 4, 2018

nicoleFlame

перевела как "та девочка ест хлеб" и отметили неправильным. почему именно "эта"? какая-то конкретная девочка, все равно что "эта", что "та", в любом случае указывается на конкретного человека, так почему не верно то?

July 22, 2018

MLpX5

Эта девочка- пишется со словом The, а та, вроде бы со словом That...

August 4, 2018

zsgK11

Какие предлоги в каждом времени нужно ставить?У каждого времени свои предлоги жи

July 22, 2018

Larisa_L

предлоги никакого отношения к временам не имеют

October 4, 2018

vadbr

Р

June 29, 2018

vadbr

Ґю то

June 29, 2018

vadbr

Є а іалч

June 29, 2018

vadbr

Аідіап

June 29, 2018

vadbr

Ооіоа

June 29, 2018

vadbr

Іпє

June 29, 2018

vadbr

Лж,о

June 29, 2018

vadbr

Сааіп'ас

June 29, 2018

vadbr

А лють дшща

June 29, 2018

EVHj1

Почему не хлеба?

October 18, 2014

Larisa_L

потому что по-русски надо говорить в винительном падеже - едят хлеб, а не хлеба

October 18, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.