"The girl eats bread."

Перевод:Эта девочка ест хлеб.

4 года назад

47 комментариев
Это обсуждение закрыто.


X3iU

Почему eats а не eat

4 года назад

oRsW

eats потому что это 3 лицо , а в 3 лице (he,she,it) добавляется окончание s или es.

4 года назад

VTLTY

Это не объяснение! Тут не he, she, it, - тут the girl.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

девочка кто? - она

Наберите в поисковике третье лицо, чтобы узнать, что это такое - пригодится.

3 года назад

vadbr

Оіаєа роль овб тригодинний чов'і Оболонь ргтідв

3 месяца назад

G6La4

Я тоже так думать

11 месяцев назад

yfJS4

Пиши нормально по русски

7 месяцев назад

k7lh1

Потому что когда пишется He She It добавляется s

4 месяца назад

vadbr

Аієріао дощ дал ДАІ

3 месяца назад

adenglish.com
adenglish.com

To eat

I eat You eat He eats She eats It eats We eat They eat

1 месяц назад

Jxab8

Ано разно пишться

5 месяцев назад

1gJe

Почему нет артикля перед хлебом?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

неисчисляемое существительное

4 года назад

ctvmz777

А ты вообще знаешь как переводится bread

10 месяцев назад

demon747

почему перед яблоко ставиться an а перед хлеб нет?

4 года назад

DAGA555

Потому-что хлеб нельзя сосчитать,это неисчесляемый предмет

2 года назад

sapasse

ахахах ты серьёзно?)

11 месяцев назад

302pm

А ты скажешь: один хлеб, два хлеба?

8 месяцев назад

kG3R4

Буханка хлеба

2 месяца назад

LusSsille

Почему перед girl стоит артикль the ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну это подлежащее, то есть в большинстве жизненных ситуаций этот предмет уже как-то известен слушателю, а дальше вы в предложении уже сообщаете о нем новую информацию. Понаблюдайте за своей речью, как часто вы начинаете предложение с тех вещей, о которых ваш слушатель не имеет понятия? Вы не говорите что-то типа Хлеб наша дочка ест. Молока купила я сегодя. Нет вы говорите Наша дочка ест хлеб. Я сегодня купила молока.

4 года назад

Sargot

Так можно говорить только магистру Йоде)

1 неделю назад

KookaKim

Я перевёл как -девочка ест хлеб, ответ верный. Но также добавили что верный ответ Эта девочка ест хлеб. Разве, эта девочка ест хлеб не будет Тhis is girl eats bread?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А в чем, по-вашему, разница между this girl и the girl? (она есть, только вот какая?)

4 года назад

akuna_matata

Так какая же?

4 года назад

CityVeno

"Это девочка" и "эта девочка", если не ошибаюсь.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это (есть) девочка - It is a girl. А эта девочка - the girl или this girl

3 года назад

MarinaHrap

Насчёт "эта" не согласна. Артикль the не переводится, а только подразумевает, что нам извесен человек или предмет, о котором говорим.

4 года назад

luceanna

Думаю, перевод "эта" дают для того, чтобы у изучающих было понятие о том, что the указывает на то, что речь идёт о конкретном, т.е. "эта", а не другая или какая-нибудь.

3 года назад

Diana30115

Почему не " a bread " , а "bread"?

3 месяца назад

MLpX5

Хлеб (bread) не исчесляемое, поэтому без a

2 месяца назад

nicoleFlame

перевела как "та девочка ест хлеб" и отметили неправильным. почему именно "эта"? какая-то конкретная девочка, все равно что "эта", что "та", в любом случае указывается на конкретного человека, так почему не верно то?

2 месяца назад

MLpX5

Эта девочка- пишется со словом The, а та, вроде бы со словом That...

2 месяца назад

zsgK11

Какие предлоги в каждом времени нужно ставить?У каждого времени свои предлоги жи

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

предлоги никакого отношения к временам не имеют

1 неделю назад

vadbr

Р

3 месяца назад

vadbr

Ґю то

3 месяца назад

vadbr

Є а іалч

3 месяца назад

vadbr

Аідіап

3 месяца назад

vadbr

Ооіоа

3 месяца назад

vadbr

Іпє

3 месяца назад

vadbr

Лж,о

3 месяца назад

vadbr

Сааіп'ас

3 месяца назад

vadbr

А лють дшща

3 месяца назад

EVHj1

Почему не хлеба?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что по-русски надо говорить в винительном падеже - едят хлеб, а не хлеба

3 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.