"The girl eats bread."

Перевод:Эта девочка ест хлеб.

February 2, 2014

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


X3iU

Почему eats а не eat


oRsW

eats потому что это 3 лицо , а в 3 лице (he,she,it) добавляется окончание s или es.


adenglish.com

To eat

I eat You eat He eats She eats It eats We eat They eat


G6La4

Я тоже так думать


kova03

Потому что когда пишется He She It добавляется s


1gJe

Почему нет артикля перед хлебом?


Larisa_L

неисчисляемое существительное


ctvmz777

А ты вообще знаешь как переводится bread


demon747

почему перед яблоко ставиться an а перед хлеб нет?


DAGA555

Потому-что хлеб нельзя сосчитать,это неисчесляемый предмет


LusSsille

Почему перед girl стоит артикль the ?


Larisa_L

Ну это подлежащее, то есть в большинстве жизненных ситуаций этот предмет уже как-то известен слушателю, а дальше вы в предложении уже сообщаете о нем новую информацию. Понаблюдайте за своей речью, как часто вы начинаете предложение с тех вещей, о которых ваш слушатель не имеет понятия? Вы не говорите что-то типа Хлеб наша дочка ест. Молока купила я сегодя. Нет вы говорите Наша дочка ест хлеб. Я сегодня купила молока.


KookaKim

Я перевёл как -девочка ест хлеб, ответ верный. Но также добавили что верный ответ Эта девочка ест хлеб. Разве, эта девочка ест хлеб не будет Тhis is girl eats bread?


Larisa_L

А в чем, по-вашему, разница между this girl и the girl? (она есть, только вот какая?)


MarinaHrap

Насчёт "эта" не согласна. Артикль the не переводится, а только подразумевает, что нам извесен человек или предмет, о котором говорим.


luceanna

Думаю, перевод "эта" дают для того, чтобы у изучающих было понятие о том, что the указывает на то, что речь идёт о конкретном, т.е. "эта", а не другая или какая-нибудь.


Diana30115

Почему не " a bread " , а "bread"?


MLpX5

Хлеб (bread) не исчесляемое, поэтому без a


nicoleFlame

перевела как "та девочка ест хлеб" и отметили неправильным. почему именно "эта"? какая-то конкретная девочка, все равно что "эта", что "та", в любом случае указывается на конкретного человека, так почему не верно то?


MLpX5

Эта девочка- пишется со словом The, а та, вроде бы со словом That...


zsgK11

Какие предлоги в каждом времени нужно ставить?У каждого времени свои предлоги жи


Larisa_L

предлоги никакого отношения к временам не имеют

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.