"Молодой конь - большой."

Перевод:Le jeune cheval est grand.

July 12, 2016

8 комментариев


deemaseeqqqee

почему не "cheval jeune", а jeune cheval? вроде порядок слов и все такое

October 4, 2016

bezdel_nik

Есть прилагательные, которые ставятся перед существительным (относятся к категориям возраста, красоты, размера, числа, хороший/плохой). Посмотрите теоретическую часть к этому разделу.


PUKC5

Почему jeune - женский род, а grand - мужской?


Romain-D

Jeune est au masculin ici. Mais au masculin ou au féminin, jeune s'écrit de la même façon :

Un jeune homme. Une jeune femme.


2kaliningrad

14 прилагательных которые ставятся перед сущ. http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/mesto-prilagatelnogo/


gabejosh

Le jeune cheval est gros. / не верно?


Nadin902113

Groß это немецкий


PavelTchernof

Во французском тоже есть слово gros, оно переводится как «крупный, большой». Может быть прилагательным, существительным и даже наречием.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.