"Молодой конь - большой."

Перевод:Le jeune cheval est grand.

2 года назад

5 комментариев


deemaseeqqqee

почему не "cheval jeune", а jeune cheval? вроде порядок слов и все такое

2 года назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Есть прилагательные, которые ставятся перед существительным (относятся к категориям возраста, красоты, размера, числа, хороший/плохой). Посмотрите теоретическую часть к этому разделу.

1 месяц назад

PUKC5

Почему jeune - женский род, а grand - мужской?

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Jeune est au masculin ici. Mais au masculin ou au féminin, jeune s'écrit de la même façon :

Un jeune homme. Une jeune femme.

2 года назад

gabejosh
gabejosh

Le jeune cheval est gros. / не верно?

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.