1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Молодой конь - большой."

"Молодой конь - большой."

Перевод:Le jeune cheval est grand.

July 12, 2016

9 комментариев


PUKC5

Почему jeune - женский род, а grand - мужской?


Romain-D

Jeune est au masculin ici. Mais au masculin ou au féminin, jeune s'écrit de la même façon :

Un jeune homme. Une jeune femme.


deemaseeqqqee

почему не "cheval jeune", а jeune cheval? вроде порядок слов и все такое


bezdel_nik

Есть прилагательные, которые ставятся перед существительным (относятся к категориям возраста, красоты, размера, числа, хороший/плохой). Посмотрите теоретическую часть к этому разделу.


jfKG395944

Где смотреть теорию?


Ime__Prezime

В браузере


2kaliningrad

14 прилагательных которые ставятся перед сущ. http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/mesto-prilagatelnogo/


Mavrizen

А молодой это всегда jeune или иногда jeun? Мне кажется, момент с "е" в конце прилагательных для женского рода, можно тоже в разделе теория упомянуть.


PachaTchernof

Прилагательное jeune не изменяется по родами, оно в таком виде согласуется со словами и мужского, и женского рода без изменений.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.