Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это хороший лев, но я не могу его оставить у себя."

Перевод:Es un buen león, pero no me puedo quedar con él.

0
2 года назад

10 комментариев


ElenaDeMolina

Очень хорошее предложение, есть что обсудить.

2
Ответить1 год назад

George4096

По смыслу вроде должно быть "не могу остаться с ним"...

1
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

"Остаться с ним" тоже принимается. Дело в том, что "оставить его у себя" по-испански будет точно так же.

0
Ответить2 года назад

George4096

Я в испанском новичок, поэтому не могу судить, как правильно. Но смущают два момента: 1. "quedarse" - возвратный глагол, и "me quedar" - "мне остаться"; 2. "con él" - дословно "с ним". Поэтому напрашивается более очевидный перевод фразы "оставить его у себя" - "lo dejar conmigo".

1
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Как бы Дуо ни любил дословные переводы ;), но не всё и не всегда можно перевести дословно.
"Оставить себе", "оставить у себя" - по-испански "quedarse con".

Dejar - это значит "оставить" в смысле "бросить", "покинуть".
Los dejo con sus problemas. - Я вас оставляю с вашими проблемами.
¡No me dejes aquí con ellos! - Не оставляй (не бросай) меня здесь с ними!

10
Ответить12 года назад

ElenaDeMolina

Можно ли вместо "no me puedo" перевести "yo no puedo" (и чем отличаются эти два варианта?)

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Me — это часть глагола quedarse. Где-то да должна она присутствовать, либо перед глаголом, либо в конце глагола. А yo — это по желанию.

2
Ответить1 год назад

ElenaDeMolina

" No puedo quedarme con el " ?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вполне. Только нужен акцент над él.

2
Ответить1 год назад

Rediska.EU

Можно ли сказать - Es un león bueno... Никак не могу понять, где ставить прилагательное, до или после существительного.

0
Ответить1 год назад