"The bread, please."

Перевод:Хлеб, пожалуйста.

4 года назад

13 комментариев


Vitaly.Ponomarev

Вариант "Пожалуйста, хлеб" посчитало неверным. Хотя в русском вполне допустим.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не переставляйте, пожалуйста, слова в предложении без острой необходимости.

4 года назад

boombastik

Система не искусственный интеллект, чтобы предугадать все варианты, что вы можете написать, программисту нужно потратить немало времени на написание кода, тем более, что это не тот случай, где следует проявлять инициативу в перестановке слов местами.

4 года назад

commandasombra

Может вариант "Этот хлеб, пожалуйста" будет более правильным? Поправьте, если не прав.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

такой вариант у нас тоже принимается

4 года назад

deCassiopeia

Простите, а разве хлеб исчисляем? Ну,. или объясните пожалуйста почему артикль "the"?

4 года назад

IohannFu
IohannFu

The означает "(именно этот) хлеб"

4 года назад

18050410

Вариант подайте пожалуйста хлеб потходит

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

По смыслу да, по составу предложения - нет. В предложении нет слова подайте.

4 года назад

Valeria16072004

Хлеб пожалуйста дай мне сил :-)

4 года назад

Alicerunova123

Странно для чего тут слово пожайлуста

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Для вежливости :)))

4 года назад

PJqO1

Послышалось, что она говорит "Eat bread, please"

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.