1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я - мальчик."

"Я - мальчик."

Перевод:Je suis un garçon.

July 12, 2016

35 комментариев


vhchycc

Люди что такое suis


NTcK10

Это форма глагола être-быть в 1 лице единственного числа


NTcK10

Это форма глагола être-быть


A2U8

Дословно - Я есть мальчик


KsqI11

глагол быть,есть(существует) я есть мальчик


HMOO17

Считается как предлог


David17021989

А зачем здесь un не определенный если про себя говорю????


PavelTchernof

Вы себя представляете, соответственно, говорите о себе впервые. Вы не были определены в этом тексте, пока не появилось это предложение. Вот поэтому и нужен неопределенный артикль для первого упоминания.


KeoniKvieta

Мальчик в разделе "Животные", весело...


MariamKara11

А почему 1 мальчик?


anngreenapple

Почему артикль неопределенный, хотя речь идет о вполне конкретном человеке?


Sible5

Видимо правило, как в английском, где в подобных конструкциях тоже используется неопределённый артикль: I am A boy.


PavelTchernof

Мальчик себя представляет, соответственно, говорит о своем существе впервые. Он не был определен в этом тексте, пока не появилось это предложение. Вот поэтому и нужен неопределенный артикль для первого упоминания.


Fladda

Неопределенный артикль употребляется тогда, когда речь идёт о каком-то одном представителе определенной группы. То есть, Я являюсь мальчиком (а не девочкой). Определенный артикль здесь нельзя употребить, т.к. в мире много ещё и других мальчиков, поэтому он не уникален, а всего лишь один из себе подобных.)


Rowena353820

А в чём разница между Je и J' ?


mel144151

j' перед сдовами на гласную и h, а je перед остальными


lS5a3

You are the best in the world cup final against a backdrop to 0years off with the same period in the world cup and the champions league is that you are the world cup and the Olympics is champions league football for a few years now and have been in the Olympics is that you are not a problem for the world cup and the Olympics is that you are the world cup and the Olympics is that you are not a good time to be


MLwJ8

В моём телефоне нет диакритических знаков


PavelTchernof

Нажмите на любую гласную букву и подержите палец на ней -- откроются варианты написания.


yWFt7

А un что означает


PavelTchernof

Это неопределенный артикль мужского рода.


Tanya473357

Спасибо ща ваши комменты) Вы учите хорошо т объясняете


hnUq11

Подскажите, пожалуйста, как интегрировать фр. клавиатуру.


Miss_Marlo

Почему предложение я мальчик приложение переводит как je suis un garçon, когда надо le suis le garçon. Я же определенный мальчик, почему приложение считает что здесь должен стоять неопределенный артикль???


FjUh17

Je suis gacon


8MPg2

Почему un а не une?


X1Fh3

Un-это неопределенный артикль м.р. А une-это неопределенный артикль ж.р. Мальчик существительное мужского рода.


.Dafna.

Тот же вопрос...


ssoN209680

В данном случае нужно вообще без артикля, согласно грамматике


PavelTchernof

Серьёзно?! А дайте-ка ссылку, где вы это прочитали.


Dashenkaa

А можнг как то сбросить все результати и начать заново всё.А то я давно пробовала а теперь не помню...


Alina569902

Можно ведь повторять пройденный материал. Система позволяет этр сделать


VJNA7

Честно - не знаю


Dmitry5637

Цифра "1" в зачетном ответе лишняя. Je suis garçon


iFng7

Возможно, если ответить с артиклем un, система не будет предлагать "1" в ответе?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.