Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The girls' dogs."

Перевод:Собаки этих девочек.

4 года назад

24 комментария


kuma123z

кто нибудь объясните пожалуйста зачем , когда ставится знак ' и что это вообще такое

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

означает притяжательную форму, показывает то, кому принадлежит далее указанный объект. В данном случае указывает на то, что собаки принадлежат девочкам.

Читайте, пожалуйста, обсуждение, прежде чем задавать свой вопрос.

4 года назад

NataschaKruch

Правильно ли я понимаю, что ''собаки этих девочек'' и ''собаки этой девочки'' по написанию одинаково?

4 года назад

GalimovBul

Вроде не правильно, я думаю должно быть так:

The girl's dogs - собаки этой девочки

The girls' dogs - собаки этих девочек

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Совершенно верно GalimovBul.

4 года назад

ixWe

А как два этих предложения отличаются при произношении?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Проблема в том, что никак :(

4 года назад

NataschaKruch

Поняла, спасибо.

4 года назад

SlendyDog

Я перевожу с конца- сначало предмет,потом кому пренадлежит)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Очень у вас хорошая стратегия.

4 года назад

Fedor_V

Выдал ошибку когла написал "Это собаки девочек"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не потайте Это - собаки девочек и собаки этих девочек. Ну совершенно же разные вещи.

4 года назад

Zhasulan_a

не согласен, по моему значение в обойх случаях одинаково, только порядок слов разное. Это лично мое мнение))

4 года назад

GalimovBul

Кто знает правило? The boy's dog - собака этого мальчика? А тут чтобы две s не ставить, или я не понимаю )

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, вторая s не ставится

4 года назад

b43Z

"этих девочек собаки" почему так нельзя?

4 года назад

IvanZheludkov

Порядок слов не совсем правильный. Но возможно исправят

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Такой порядок слов у нас тоже есть и давно

4 года назад

ShX4

Бутерброды этих мальников (the boys sandviches) - почему-то неправильный перевод, а тут собаки эти девочек с такой же конструкцией - правильно защитано. Почему, подскажите?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

the boys sandviches - неправильный перевод, потому что вы апостроф забыли boys' - это не знак препринания, и опускать его нельзя, потому что он приводит к образованию нового смысла слова.

4 года назад

TheFusionS

Написал "Девочкина собака". Почему не приняло?

4 года назад

tKbU

Почему нельзя "это собаки девочек"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что собаки множественноего числа - эти. Это есть собаки девочек будет These are girl's dogs.

4 года назад

semiromid

А можно написать так - a dogs the girls' (собаки этих девочек)?

4 года назад