"The girls' dogs."

Перевод:Собаки этих девочек.

February 2, 2014

24 комментария


kuma123z

кто нибудь объясните пожалуйста зачем , когда ставится знак ' и что это вообще такое

March 1, 2014

Larisa_L

означает притяжательную форму, показывает то, кому принадлежит далее указанный объект. В данном случае указывает на то, что собаки принадлежат девочкам.

Читайте, пожалуйста, обсуждение, прежде чем задавать свой вопрос.


NataschaKruch

Правильно ли я понимаю, что ''собаки этих девочек'' и ''собаки этой девочки'' по написанию одинаково?


GalimovBul

Вроде не правильно, я думаю должно быть так:

The girl's dogs - собаки этой девочки

The girls' dogs - собаки этих девочек


Larisa_L

Совершенно верно GalimovBul.


ixWe

А как два этих предложения отличаются при произношении?


Larisa_L

Проблема в том, что никак :(


NataschaKruch

Поняла, спасибо.


SlendyDog

Я перевожу с конца- сначало предмет,потом кому пренадлежит)


Larisa_L

Очень у вас хорошая стратегия.


Fedor_V

Выдал ошибку когла написал "Это собаки девочек"


Larisa_L

Не потайте Это - собаки девочек и собаки этих девочек. Ну совершенно же разные вещи.


Zhasulan_a

не согласен, по моему значение в обойх случаях одинаково, только порядок слов разное. Это лично мое мнение))


GalimovBul

Кто знает правило? The boy's dog - собака этого мальчика? А тут чтобы две s не ставить, или я не понимаю )


Larisa_L

Да, вторая s не ставится


b43Z

"этих девочек собаки" почему так нельзя?


IvanZheludkov

Порядок слов не совсем правильный. Но возможно исправят


Larisa_L

Такой порядок слов у нас тоже есть и давно


ShX4

Бутерброды этих мальников (the boys sandviches) - почему-то неправильный перевод, а тут собаки эти девочек с такой же конструкцией - правильно защитано. Почему, подскажите?


Larisa_L

the boys sandviches - неправильный перевод, потому что вы апостроф забыли boys' - это не знак препринания, и опускать его нельзя, потому что он приводит к образованию нового смысла слова.


TheFusionS

Написал "Девочкина собака". Почему не приняло?


tKbU

Почему нельзя "это собаки девочек"?


Larisa_L

потому что собаки множественноего числа - эти. Это есть собаки девочек будет These are girl's dogs.


semiromid

А можно написать так - a dogs the girls' (собаки этих девочек)?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.