1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Собака этих девочек"

"Собака этих девочек"

Перевод:The girls' dog

February 2, 2014

8 комментариев


kirosan

'S используется в ед.ч.,а s' только во мн.ч.


GalimovBul

Girls' == girls's ?


Larisa_L

нет. girls' - девочек (принадлежит девочкам), girl's - девочки (принадлежит девочке). girls's - такой формы не существует.


GalimovBul

Да, я понимаю, что такой (girls's) формы нет )) Просто я по математической логике

Спасибо.


Larisa_L

а по логике это вы верно. Но в любом языке есть исключения. В английском языке будьте осторожны с множественным числом и неправильными глаголами.


Maria3711

these girls" dog - почему не правильно? спасибо


Svetylina

а без апострофа не правильно?


Larisa_L

нет, это показатель притяжательной формы

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.