Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Собака этих девочек"

Перевод:The girls' dog

0
4 года назад

8 комментариев


kirosan

'S используется в ед.ч.,а s' только во мн.ч.

1
Ответить4 года назад

GalimovBul

Girls' == girls's ?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет. girls' - девочек (принадлежит девочкам), girl's - девочки (принадлежит девочке). girls's - такой формы не существует.

10
Ответить4 года назад

GalimovBul

Да, я понимаю, что такой (girls's) формы нет )) Просто я по математической логике

Спасибо.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а по логике это вы верно. Но в любом языке есть исключения. В английском языке будьте осторожны с множественным числом и неправильными глаголами.

4
Ответить4 года назад

Maria3711

these girls" dog - почему не правильно? спасибо

0
Ответить4 года назад

Svetylina

а без апострофа не правильно?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это показатель притяжательной формы

1
Ответить4 года назад