"Собака этих девочек"

Перевод:The girls' dog

February 2, 2014

8 комментариев


kirosan

'S используется в ед.ч.,а s' только во мн.ч.

April 14, 2014

GalimovBul

Girls' == girls's ?

February 2, 2014

Larisa_L

нет. girls' - девочек (принадлежит девочкам), girl's - девочки (принадлежит девочке). girls's - такой формы не существует.

February 2, 2014

GalimovBul

Да, я понимаю, что такой (girls's) формы нет )) Просто я по математической логике

Спасибо.

February 3, 2014

Larisa_L

а по логике это вы верно. Но в любом языке есть исключения. В английском языке будьте осторожны с множественным числом и неправильными глаголами.

February 3, 2014

Maria3711

these girls" dog - почему не правильно? спасибо

March 3, 2014

Svetylina

а без апострофа не правильно?

June 28, 2014

Larisa_L

нет, это показатель притяжательной формы

July 22, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.