"She eats."

Перевод:Она ест.

February 2, 2014

12 комментариев


zNHJ

Почему eats пишется с буквой s, а не просто eat


iWys

Когда he, she, it то глагол с окончанием s


Reme1One

Спасибо


iras794561

Пажалоста


vaaasko

У глаголов 3-его лица единственного числа на конце пищется -s


VladislavG11

Потомучто это present simple


an4j1

онаС, онС, оноС :)


Karinaugal7

She- это 3 лицо


Univerriti

дорогие разработчики и модераторы, подскажите, как находить отдельно статьи с объяснениями правил? наталкивалась отдельно много на такие отдельно вынесенные тексты модера Ларисы, но случайно закрыла вкладки, не успев прочитать. И в истории браузера не сохранились(((. А надо прочитать вдумчиво! Про артикли, про почему "she drinks", но при этом "he is eating" и другое. Помогите пожалуйста)


w0uO6

Eating, потому что это время Present Continuous. PC-выражает действия которые происходят сейчас, в данный момент. В PC добавляется окончание "ing". А так же с примером 'go' Положительная форма: (You, We, They)-ARE goING (He, She, It)- IS goING. -i AM goING Отрицательная форма: (you,we,they)- ARE NOT goING (He, she, it)- IS NOT goING I am not goING Вопросительная форма: ARE (you,we,they)- goING? IS (He,she,it) going? Am i going? Примерно вот так


wS5N5

я у меня было еats и они посчитали это за ошибку

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.