"Sheeats."

Перевод:Она ест.

4 года назад

18 комментариев


zNHJ

Почему eats пишется с буквой s, а не просто eat

4 года назад

iWys

Когда he, she, it то глагол с окончанием s

4 года назад

Reme1One

Спасибо

10 месяцев назад

AWfo11

8fdra rreystss rr

1 год назад

vaaasko

У глаголов 3-его лица единственного числа на конце пищется -s

4 года назад

VladislavG11

Потомучто это present simple

4 года назад

an4j1

онаС, онС, оноС :)

3 месяца назад

Arym447464

.та ТОЕСТЬ дададададададададада

3 недели назад

Univerriti

дорогие разработчики и модераторы, подскажите, как находить отдельно статьи с объяснениями правил? наталкивалась отдельно много на такие отдельно вынесенные тексты модера Ларисы, но случайно закрыла вкладки, не успев прочитать. И в истории браузера не сохранились(((. А надо прочитать вдумчиво! Про артикли, про почему "she drinks", но при этом "he is eating" и другое. Помогите пожалуйста)

8 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod
7 месяцев назад

w0uO6

Eating, потому что это время Present Continuous. PC-выражает действия которые происходят сейчас, в данный момент. В PC добавляется окончание "ing". А так же с примером 'go' Положительная форма: (You, We, They)-ARE goING (He, She, It)- IS goING. -i AM goING Отрицательная форма: (you,we,they)- ARE NOT goING (He, she, it)- IS NOT goING I am not goING Вопросительная форма: ARE (you,we,they)- goING? IS (He,she,it) going? Am i going? Примерно вот так

3 месяца назад

Vlad782047

А ещё в артикуляции глагола eat (здесь eats - в 3-м лице) звук И: нужно произести достаточно долго ((

6 месяцев назад

not1ce_

к

5 месяцев назад

dKJK12

Мне засчитали ошибку из-за того, что забыл поставить точку в конце предложения, это бред какой-то

1 год назад

MahirMamed

ya pishu latinskimi bukvami pravilno sistema dayet oshibki

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ответ латинскими буквами не принимается

4 года назад

bRrz12
9 месяцев назад

bRrz12

Ну как ты там

9 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.