1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы едим одну клубнику."

"Мы едим одну клубнику."

Перевод:We eat a strawberry.

February 2, 2014

11 комментариев


EvgenyKuzm

Only должен был приниматься


d.keyten

Несколько человек едят одну клубнику?) О.о


Larisa_L

Всяко в жизни бывает.


czNE

We eat the strawberry. ???


Larisa_L

раз одну - значит не the


MichaelGin2

Мы едим одну клубникуу only or one?


Larisa_L

оба варианта должны приниматься тут.


juliettik08

Почему a а не an?


Larisa_L

потому что strawberry начинается с согласного звука.


Soline252

Замена only на just разве не подходит?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.