"Мы едим одну клубнику."

Перевод:We eat a strawberry.

February 2, 2014

11 комментариев


EvgenyKuzm

Only должен был приниматься

February 4, 2014

dmitriy.mi1

Несколько человек едят одну клубнику?) О.о

February 24, 2014

Larisa_L

Всяко в жизни бывает.

February 24, 2014

czNE

We eat the strawberry. ???

February 7, 2014

Larisa_L

раз одну - значит не the

February 7, 2014

MichaelGin2

Мы едим одну клубникуу only or one?

February 2, 2014

Larisa_L

оба варианта должны приниматься тут.

February 2, 2014

juliettik08

Почему a а не an?

March 24, 2014

Larisa_L

потому что strawberry начинается с согласного звука.

March 25, 2014

Soline252

Замена only на just разве не подходит?

June 23, 2014

Larisa_L

нет

June 23, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.