1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ты пьёшь воду."

"Ты пьёшь воду."

Перевод:Tú bebes agua.

July 13, 2016

4 комментария

По популярности комментариев

Anyway00

почему с водой нет артикля?

March 6, 2019

Nikk792451

А почему нельзя un agua?

April 7, 2019

Valentina241996

Почему в предложении Tú comes pan не употребляется артикль?

August 12, 2017

AviwT

В данном случае «хлеб» — неопределенный, поэтому определенный артикль с ним не ставят. Неопределенный артикль с ним тоже поставить нельзя, т.к. «хлеб» — это неисчислимое слово; исчислимым было бы например слово «буханка», или «буханка хлеба»

May 31, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.