"Ты пьёшь воду."

Перевод:Tú bebes agua.

July 13, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


cTbf9

Подскажите, пожалуйста, где можно разобраться с окончаниями испанских глаголов


Anyway00

почему с водой нет артикля?


Sofia.V.V

Воду нельзя сосчитать, поэтому артикль не ставится


Lusiferiya

как понять шде ставить bebé, beben, bebés


Daradrozd
Mod

beber - пить.
bebo - я пью
bebes - ты пьешь
bebe - он/она пьёт или Вы пьёте
bebemos - мы пьём
bebéis - вы пьёте (дружественное "вы" мн.ч.)
beben - они пьют или вы пьёте (уважительное "Вы" мн.ч.)

el bebé - младенец,
los bebés - младенцы.


sveta717211

Что значит "esta"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.