"Пиво"

Перевод:La bière

2 года назад

7 комментариев


nhFA3

Почему не De la bière? Я так понимаю пиво является женским родом т.к. на "е" заканчивается?

2 года назад

l.fhetisova

Нет, пиво женский род, так как артикль la (ж. р.), а не le (м. р.).

3 месяца назад

Fatimka8

Я вед так и делала а мне НЕВЕРНО

2 года назад

Maria600000

Что такое диакритичкские знаки?

1 год назад

c7H0

Это: апостроф, запятая под буквами, "домики" (^)

1 год назад

TeacupNosugar

Почему не "de la bière", ведь не уточняется какое пиво?

9 месяцев назад

sveta609189

Анна Мащенко я отвечу. Почему De biere а не De la biere. Так вот, потому что DE занемает место LA.

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.