"Чёрный кот"

Перевод:Le chat noir

July 13, 2016

10 комментариев


Irina789654123

Почему не "кот есть черный" по-французски

January 13, 2017

LICA98

потому что это предложение, а тут нужно словосочетание

чёрный кот = un chat noir
кот [есть] чёрный = un chat est noir

July 23, 2018

Inga873236

Кот мужского рода (на конце слова noir нет буквы e), почему диктор читает noir как нуар а не нуа?

September 2, 2018

Amir_lord

-ir в конце слова, в основом произносится. Например : Au revoir [О рё{о}вуар]

November 9, 2018

Aleroshka

Почему нельзя: noir chat?

September 14, 2018

Aleroshka

Всмысле: un chat noir - правильно, а un noir chat - нет?

September 14, 2018

PavelTchernof

Именно так, второй вариант неправильный. Прилагательные во французском (за исключением небольшого количества) пишутся после существительного.

January 17, 2019

RLN01

В смысле в прошлом воросе был кот черный, а тут чёрный кот+разные написания

October 6, 2018

Anna384082

Почему не la chat noir

December 8, 2018

PavelTchernof

Вы использовали артикль женского рода, чтобы сделать из кота кошку? Для этого нужно было поменять не только артикль, но и само слово:

le chat — кот
la chatte — кошка

January 16, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.